Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Греется мотор и красная выхлопная труба
Fridrich
сообщение 7.11.2014, 20:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится.
Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб.
Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом.
Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота.
Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная))
Что решили сделать:
1. вывернули болт на пол оборота
2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли.
Проехал..Не помогло.
Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота.
Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер.
Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fridrich
сообщение 11.11.2014, 21:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Прикрепленное изображение
Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180.
Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. "
А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах.
Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался.

Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3)
И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые.
Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5.
Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота.
Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки.
Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть.
Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой.
Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко.
Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76.
Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите)
Еще раз спасибо всем!
p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так)))))))))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.11.2014, 19:53
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 22:57) *
Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите)

Дык а че пересекаться-то? Мой мот в КРмото стоит, где Тима работает. Завели бы да посмотрели))
У меня тоже электрод белесый с тюнеными жиклерами. Все лето проездил так, пока все норм.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 13.11.2014, 20:16
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Radhaur @ 13.11.2014, 16:53) *
Дык а че пересекаться-то? Мой мот в КРмото стоит, где Тима работает. Завели бы да посмотрели))
У меня тоже электрод белесый с тюнеными жиклерами. Все лето проездил так, пока все норм.


Привет! Тима, показал мне твой dr) Завели .. посмотрели. Труба покраснела довольно быстро. Но тогда мы уже поняли что это нормально. Но понять как нагревается мотор можно только при езде всеж. У тебя тюненые жиклеры. У меня сток. И белесые свечи. Но стало поспокойней) Что на белесых ты без проблем проездил. Просто темпиратурный режим меня пугает немного. Сегодня я делал замеры и написал выше. Возможно я зря парюсь.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Fridrich   Греется мотор и красная выхлопная труба   7.11.2014, 20:42
- - dimag   про "держать рукой за картер" я бы усомн...   7.11.2014, 20:46
|- - Fridrich   Цитата(dimag @ 7.11.2014, 17:46) про ...   7.11.2014, 21:33
- - Modrod   Ну не то чтобы теплый, все-таки горячий, но руку п...   7.11.2014, 21:44
- - Kopcak   Видел ДР который работая зимой на холостых нагрева...   7.11.2014, 21:45
|- - Fridrich   Цитата(Kopcak @ 7.11.2014, 18:45) Видел Д...   7.11.2014, 21:54
|- - Kopcak   Цитата(Fridrich @ 7.11.2014, 22:54) я выш...   7.11.2014, 22:31
- - Skiller   Если ехать на подсосе - очень красная труба получа...   8.11.2014, 12:11
|- - Fridrich   Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 9:11) Если ех...   8.11.2014, 12:45
|- - Kopcak   Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 13:45) На по...   8.11.2014, 13:26
- - Skiller   Вариантов немного: 1. Карб 2. Впуск (фильтр итп) 3...   8.11.2014, 16:51
|- - Fridrich   Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 13:51) Вариан...   8.11.2014, 17:33
- - Huandi   Можно правильность смеси посмотреть по другим косв...   8.11.2014, 17:36
|- - Fridrich   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 14:36) Можно п...   8.11.2014, 17:51
- - Huandi   Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 19:51) Убрал...   8.11.2014, 19:32
|- - Fridrich   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) Этот уз...   8.11.2014, 21:49
|- - Erick74   Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) Этот уз...   11.11.2014, 7:05
- - Huandi   Цитата(Erick74 @ 11.11.2014, 9:05) по при...   11.11.2014, 7:58
- - frolik995   А зажигание может быть? Может конечно не идет к ср...   11.11.2014, 9:27
|- - dimag   Цитата(frolik995 @ 11.11.2014, 11:27) А з...   11.11.2014, 9:56
|- - Fridrich   Цитата(dimag @ 11.11.2014, 6:56) Теоретич...   11.11.2014, 19:01
- - serg   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 19:01) Возм...   11.11.2014, 20:25
- - Fridrich   Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши верси...   11.11.2014, 21:57
|- - rom74   Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой рези...   12.11.2014, 21:56
||- - Fridrich   Цитата(rom74 @ 12.11.2014, 18:56) Рад, чт...   13.11.2014, 1:57
|- - Radhaur   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 22:57) Нужн...   13.11.2014, 19:53
||- - Fridrich   Цитата(Radhaur @ 13.11.2014, 16:53) Дык а...   13.11.2014, 20:16
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 22:57) Я ку...   14.11.2014, 19:48
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 14.11.2014, 16:48) Показани...   14.11.2014, 20:22
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 14.11.2014, 21:22) от 7...   14.11.2014, 21:26
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 14.11.2014, 18:26) Это супе...   15.11.2014, 2:29
|- - reikon   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 0:29) Остал...   15.11.2014, 3:30
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 3:29) ...   16.11.2014, 22:39
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 16.11.2014, 19:39) Умозаклю...   16.11.2014, 23:25
- - Dalnoboi   Опоздал с ответом, но.... У меня кроссач Сузуки 25...   12.11.2014, 22:48
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 7.11.2014, 20:42) Тогда...   13.11.2014, 1:00
|- - Fridrich   Цитата(shupaltse @ 12.11.2014, 22:00) на ...   13.11.2014, 1:31
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 13.11.2014, 1:31) при с...   13.11.2014, 1:34
- - Fridrich   Итак.. Проехав сегодня в тестовом режиме 100 км п...   13.11.2014, 18:44
- - Leksey   Ну так а что ты сделал-то , чтоб богаче была? Мето...   13.11.2014, 18:53
|- - Fridrich   Цитата(Leksey @ 13.11.2014, 15:53) Ну так...   13.11.2014, 18:57
- - Leksey   Много текста. Наверное я тут один, кто все прочита...   13.11.2014, 19:11
|- - Fridrich   Цитата(Leksey @ 13.11.2014, 16:11) Много ...   13.11.2014, 19:23
- - Modrod   Вчера вечерком прокатился немного, километров 40, ...   14.11.2014, 21:35
|- - astr   Это симтомы сирингомиелии.   14.11.2014, 21:43
- - serg   У меня движок греется сильно, рука картер не держи...   14.11.2014, 21:45
- - Modrod   А-а-а, так это со мной что-то не так, ну хоть моти...   14.11.2014, 21:48
- - serg   Просто у тебя более богатая смесь и ездишь менее р...   14.11.2014, 21:54
- - Huandi   Цитата(Fridrich @ 15.11.2014, 4:29) Проех...   15.11.2014, 6:46
- - i-denis   Положение винта хх можно точно определить методом ...   17.11.2014, 9:17
|- - astr   Цитата(Fridrich @ 17.11.2014, 0:25) При б...   17.11.2014, 13:57
|- - Fridrich   Цитата(astr @ 17.11.2014, 10:57) Нагар в ...   17.11.2014, 16:17
- - shupaltse   Цитата(Fridrich @ 16.11.2014, 23:25) Если...   17.11.2014, 14:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 9:22
Яндекс.Метрика