![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится. Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб. Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом. Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота. Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная)) Что решили сделать: 1. вывернули болт на пол оборота 2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли. Проехал..Не помогло. Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота. Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер. Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180. Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. " А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах. Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался. Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3) И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые. Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5. Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота. Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки. Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть. Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой. Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко. Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76. Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите) Еще раз спасибо всем! p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так))))))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил пирометр. Показания этого прибора могут сильно зависеть от типа (цвета, загрязненности и т.д.) поверхности. Может врать очень сильно. Ну и от производителя прибора и цены тоже зависит, но к примеру тепловизор за 12 тыс у.е. легко показывает на детали 100гр., когда ее можно легко держать рукой. Не верю, что температура картера воздушника может быть ниже 70-80гр, думаю норма около 100. У кого 60 и ниже, это они просто демонстрируют любовь с своему моту, любовь слепа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:19 |