![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал я тут форумы зарубежные, послушал звук двигателя в своем DR-е, и решил цепь балансира подтянуть.
Если кому интересно, могу сюда перевод статьи выложить. В целом там все просто. Но результат... Звук двигателя стал заметно тише, появилось привычное на 250-ке шелестение мотора (возможно тарахтение его просто заглушало). Да и вибрации заметно меньше стали, особенно на низких передачах. Вопросы: с какой периодичностью нужно делать эту процедуру? Хотя бы приблизительно. Наверняка эта цепь тоже растягивается со временем. Как определить, что её пора менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, левая крышка состоит из 2х частей и соответственно там 2 прокладки.
Так что аккуратно, товарищи! и обязательно заказывайте обе прокладки, на всякий, (и понимайте что этот "всякий" включает съемник генератора и другие чумовые девайсы.) Если дошло до съема генератора и измерения цепи балансира - почему бы не померить, то как её поставить на место понять можно по схеме в мануале, там метки на всех шестернях, а вот на самой ведущей шестерне на коленвалу метка еле заметная. Я её в первый раз не увидел, собрал чтобы ничто не цепляло и получил мот с антибалансиром, едет, но вибрирует аки ктм. пришлось снова сдирать гену и по новой ставить. Удачи. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:37 |