![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния) Мотоцикл: выбираю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вразумил то что все подвески настоящие если работают так как были задуманы.
-на спортивных эндуриках подвески должны обрабатывать неровности, предварительно сжиматься перед вылетом с трамплина и смягчать приземление чтобы не потерять наездника ненароком. -на паркетниках эт наверное обеспечение комфорта, защита водителя и аппарата от вибрации и тому подобного -ну а у наших любимцев подвески по всем законом жанра должны бить универсальными, обеспечить комфорт на неровностях и возможность прохождение на всех видах поверхности дорог и их отсутствия. На сколько умело это всё использовать - уже другой вопрос Сейчас куда интереснее задуматься над такими вещами как комфорт, универсальность и спортивная направленность со всеми их+/- з.Ы.: рамы и маятники из алюминиевого сплава часто ломаются на эндуро? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:20 |