![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб не мыл, продавец уверял, что его чистили. Работает нормально. Клапана выставил, масло сменил...
До 120 разгоняется неплохо, До 130 как 200ка... думаю на прямой и с горочки, да с попутным ветром может и 140 покажет, но. Менял тросики газа; чтобы возвращался свободно, пришлось ослабить приводной. Так что при повернутой до упора ручке газа дроссель открывался не до конца. Картина скорости была похожая; сейчас натянул тросик так, что дроссель открывается до упора. Максималка если и увеличилась, то незначительно, хотя на добрую восьмушку хода дросселя прибавилось. Миллиметра 4 до упора было в максимуме. Ещё резина стоит митас С02-кросс и EF8-эндуро фим, оччень редкие шашечки. (Огонь по грязи, я так нагло борозды даже на петрошине не резал, \но это в другой теме) Звёзды 16-46 Правда не проверял никаким джипиэс... но разве механика может врать? Расход 7.4 по городу+эндуро(5%от пробега(сплошная букса в грязище)) получается. Что посоветуете? мыть карб? Что может изношенным быть? Сообщение отредактировал Erethizon - 13.4.2013, 13:16 -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора отписаться. руки дошли.
Заменил рокера и распредвал. На мою модель распреда нет в продаже. ушлый немец продает за 200 евро старый кусок металла под эту тему. заказал от другого года. отличий нет. ![]() ![]() ![]() клапана притер, все дела. В общем поломка была не в моторе. При встрече с березой я ударил мозг (мотоцикла) и пропало опережение зажигания. От этого и все проблемы. И ужасные удары в правой стороне мотора были взрывами в коллекторе. Нашелся хороший мастер, все прозвонили, на ебее купил мозг от другой модели рсе, приколхозили. Теперь нет этой непонятной приблуды датчика положения заслонки, в новых мозгах её подключать некуда. ![]() ![]() ![]() а ещё был сгоревший колпачек одной из свеч. катушки живы. танк разницы в количестве свечей не видит. Но эпопея пока продолжается. Я ведь и в карбе ВСЁ заменил. Только на мегазипе нет моей иглы и "Жиклер игольчатый 09494-00749-000 Jet, needle (x-9)" вместо них я купил замену. остальное со стоковыми номиналами. итог - расход 10 литров. хе. залез в карб чтобы поставить на место свой джет нидл и увидел, что за ту тысячу, что я наездил, износ новой иглы близок к к износу старой с пробегом 60к. охренел и поставил старую иглу тоже. Правда пока результат непонятен. Проехал пробную сотню, прет все так же. Но 80 км жестокой глины на пустых колесах и расход 10 на 110. Завтра проверю что по городу накатал. Спасибо всем кто помогал. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:27 |