![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал я тут форумы зарубежные, послушал звук двигателя в своем DR-е, и решил цепь балансира подтянуть.
Если кому интересно, могу сюда перевод статьи выложить. В целом там все просто. Но результат... Звук двигателя стал заметно тише, появилось привычное на 250-ке шелестение мотора (возможно тарахтение его просто заглушало). Да и вибрации заметно меньше стали, особенно на низких передачах. Вопросы: с какой периодичностью нужно делать эту процедуру? Хотя бы приблизительно. Наверняка эта цепь тоже растягивается со временем. Как определить, что её пора менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая замысловатая конструкция...
Впрочем, у меня на авто раздатка на цепи, так что Сузуки в своём репертуаре ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:45 |