![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде еще не bыло?
давно искал какую сетку прикрутить bы к фаре, иbо когда руbишься по лесу ей bывает хорошо достается. Случайно в газовском магазине оbнаружил защиты фар для грузовиков. От какого то ДАФа как раз подошла по ширине. Часа 2 орудовал bолгаркой ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты просто ездишь не на тех скоростях или не настолько в говне. На скоростях подолгу за 100 простой песок вылетающий из под машин умудряется неслабо отпескоструить за годы даже стекло. Стекло понятно потверже поликарбоната. Ну а в грязи поликарбонат убивает то, что засыхающая грязь не дает свету от лампочки проходить насквозь, как результат - нагрев. Ну а от нагрева сам наверно видел такие пожелтевшие выгоревшие пятна посередине стекла. Про скорости согласен, Джебел не способен держать крейсер больше 110-ти. Правда, навстречу попадаются особо скоростные товарищи, и камешки летают довольно быстрые. Шлем ими покоцан неоднократно.В грязи ездил и с включенной фарой, и с отключенной. Почему-то на стекло это не повлияло (наличие грязи на включенной фаре). Ездил не так мало, как может показаться Васе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:52 |