![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится. Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб. Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом. Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота. Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная)) Что решили сделать: 1. вывернули болт на пол оборота 2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли. Проехал..Не помогло. Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота. Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер. Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180. Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. " А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах. Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался. Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3) И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые. Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5. Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота. Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки. Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть. Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой. Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко. Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76. Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите) Еще раз спасибо всем! p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так))))))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил пирометр. Показания этого прибора могут сильно зависеть от типа (цвета, загрязненности и т.д.) поверхности. Может врать очень сильно. Ну и от производителя прибора и цены тоже зависит, но к примеру тепловизор за 12 тыс у.е. легко показывает на детали 100гр., когда ее можно легко держать рукой. Не верю, что температура картера воздушника может быть ниже 70-80гр, думаю норма около 100. У кого 60 и ниже, это они просто демонстрируют любовь с своему моту, любовь слепа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показания этого прибора могут сильно зависеть от типа (цвета, загрязненности и т.д.) поверхности. Может врать очень сильно. Ну и от производителя прибора и цены тоже зависит, но к примеру тепловизор за 12 тыс у.е. легко показывает на детали 100гр., когда ее можно легко держать рукой. Не верю, что температура картера воздушника может быть ниже 70-80гр, думаю норма около 100. У кого 60 и ниже, это они просто демонстрируют любовь с своему моту, любовь слепа. Нет конечно, ниже 60 ти после трассы это конечно бред. После трассы, при 100- 120 км.ч картер где гена -78, стыковка картера и цилиндра- 98, цилиндр- 125, голова -140. Картер где масленый фильтр -71 (на улице +5) В пробках все выше на 10-15 градусов. В среднем..какртер около 90. Цилиндр 130 и голова 145. Конечно..точность тут вопрос к прибору. Но кипящую воду он показывает как 99 гр). Но суть этой темы в том...что я и пытаюсь разбраться...сильно или нормально греется мотор. Если температура картера где гена в режимах разных от 78-до 100 это нормально? При такой температуре , картер рукой не подержишь никак ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это суперпупермеганормально. astr , ![]() Но вот всеж непонятно как так мотор у Modrod а не греется. Это если можно руку держать на картере, то температура не выше 60 ти. Я пробовал 60 рукой держать...можно, но не долго А 60, при скорсти 100..... Ты руку держишь и не отпускаешь? Или через пару тройку сек уже невозможно держать? Вот прочитал у одного товарища отзыв на замеры своего мотора воздушника..но не dr а вроде. "При езде меня ждал сюрприз, который не должен быть сюрпризом, если подумать головой. Поток воздуха идущий через двигатель не влияет на температуру. Влияют обороты двигателя. При обычной езде по городу при температуре воздуха 35 градусов, температура головки цилиндра в районе 170 с небольшим. Стоячий мотоцикл на холостом ходу - 165. Трасса на скорости 100 км/ч и оборотах 4300 об/мин - до 196 градусов (офигеть)." Мне кажется Serg прав. Дело в смеси. Собственно мы с Тимофеем только эту причину и пытаемся побороть. Причем у некоторых тоже в стоке все настройки. А какая разница. Дело в езде? Возможно.Но не знаю... Если у меня в среднем картер 90, а у некоторых типа 60! ![]() Значит у меня всеж беднит. Еще раз настройки мои: ВИНТ 1.5 как мануал, родной подсос, игла старая(с одной канавкой ) заменена на новую с 4 вроде. Но сейчас она поднята так, что осталась еще одна на подъем. Воздухан новый и пропитан как обычно.Все возможные подсосы воздуха проверили. Не сосет. А так хз) Все резиночки в карбе заменили, жиклеры сток. Чуток подпукивает на сбросе газа но это вроде норма. Проверили эндоскопом поршень . Имеет черный нагар. Как я понимаю, при бедной смеси нагара черного не должно быть. Мотор кушает 5л на 100 км. Примерно 30 пробки и остальной путь 100 -120 км.ч. Проехав 20 км со скоростью 100 в среднем остановился и вывернул свечку. Она на фото... И запары в том мои заключаюстя (просто на Джебе такого не было) при таких температурах что будет летом раз, и если все оставить как есть, не получит ли мотор теплового клина или прогар поршня и клапанов от такой температуры и бедной смеси? Если это вообще бедная смесь. Или может я того)))заморочился? Остался только вариант обогатить так. Поднять иглу до конца. Но это просто пипец! И на оборотик или пол вывернуть винт качества. Чтоб вместо 1.5 стало 2 или 2.5 Но это просто должна быть мего богатая смесь. Да еще с иглой поднятой до предела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остался только вариант обогатить так. Поднять иглу до конца. Но это просто пипец! И на оборотик или пол вывернуть винт качества. Чтоб вместо 1.5 стало 2 или 2.5 Но это просто должна быть мего богатая смесь. Да еще с иглой поднятой до предела. Я летом заморачивался с обогащением смеси - беднило, в результате грелся изрядно (по датчику в заливной пробке смотрю), залипали обороты на 4к. Винт качества выкрутил, сейчас примерно 2.25-2.5 оборота стоит. Греться стал заметно меньше, свечи нормального кирпичного цвета, электрод без налета. Иглу не трогал - вообще не лазил в карб с получения мота. Стали более ровными обороты на холостом ходу. До этого "плавали" почти на 500 оборотов (т.е. от 2 до 2.5 тысяч скакали). Сейчас ровные 2.2 тысячи. Многовато, но стабильно. Правда, залипания на 4 тысячах при сбросе газа полностью не прошли. Расход 6.5 на сотню. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:59 |