![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Старичек Dr 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет)подскажите пожалуйста разобраться с моим мопедом)
ВВОДНАЯ: сам я работаю 8 лет в автосервисе и с техникой знаком ,было несколько русских мотов. в общем купил я его зимой в мороз -40 ,соответственно не заводил(хозяин говорил про посторонний стук мотора в р-не картера) по приезду,затащил в гараж ,отогрел. Кикой дрыгал дрыгал (только кик без стартера у меня) не завел,глядь масло а его нет на щупу,ну и подумал ,что без масла ездил . Вскрыл мотор,поменял кольца ,колпачки . Еле еле завел его потом (карб делали известные спецы в нашем городе) он застучал и в р-не картера,как и говорил хозяин.,думаю всетаки цепь вытянута( когда собирал,натяжитель вышел до конца и метка на магнете на пол зуба не совпадала) в итоге опять разобрал,заменил подшипники коленвала,цепь менять не стал,принудительно натянул ее . Собрал ,еле еле завел ,ощущение,что подсос воздуха ,а нет его ,смесь не правильная приемная труба красная чутли не течет))) СОБСТВЕННО ВОПРОС : Может это быть цепь? может это карб? кто сталкивался с такой бедо? или что вообще делать.... устал просто я сним !!!))) БУДУ ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТ !) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да, мы клавиатурные рембы.
А какова логика в том, что если мотор без масла надо менять кольца и колпачки?! А что с подшипниками? НГШ/ВГШ, коренными? Что в головке?! Сколько компрессия? Если разбирал, чтоб менять кольца, значит надо было дефектовать все сразу. Или в автомобилях не так?! (Вопрос риторический). Понимаешь, что в автомобильном моторе, что в мотоциклетном принципы одинаковые. Разобрал, посмотрел, что в допусках, а что вне допусков, собрал. А если случайным образом менять в движке запчасти, то нечего на аудиторию форума пенять. Простите, если кого-то задел, ничего личного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да, мы клавиатурные рембы. А какова логика в том, что если мотор без масла надо менять кольца и колпачки?! А что с подшипниками? НГШ/ВГШ, коренными? Что в головке?! Сколько компрессия? Если разбирал, чтоб менять кольца, значит надо было дефектовать все сразу. Или в автомобилях не так?! (Вопрос риторический). Понимаешь, что в автомобильном моторе, что в мотоциклетном принципы одинаковые. Разобрал, посмотрел, что в допусках, а что вне допусков, собрал. А если случайным образом менять в движке запчасти, то нечего на аудиторию форума пенять. Простите, если кого-то задел, ничего личного. Ага. Прочитал посыл ТС, офигел неслабо т.к. сам автомоторы немало поперебирал (а многие из них посложнее в сборке и в дефектовке покапризнее джебелевского, и сталинграды там дорогие выходят), вывод только один Цитата Наглядный пример того, кто работает в автосервисах. Простите конечно, но было б смешно, если б не было грустно. Или автосервис был по АРАшайтанарбам ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |