![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ак максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. +1 таже фигня... к стати, на сайте JT Sprocket нашел таблицу передаточных чисел для DRZ250 K1-K7. При звездах 13х42 - 3,23, а при 13х49 - аж 3,77! многовато однако! ![]() а вот при 12х42 - тут как раз 3,50! Так что думаю что реально в говне лучше 12 ставить! Хотя я сейчас дубашу на 13х42 и, впринципе, ситуации где надо бы 12ю звезду не часто встречаются.... Кому интересно - вот прямая ссылочка на PDF-файл
-------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |