![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как можно судить о мотоцикле, если не имеешь опыта? Мне ТА по первости ну ОЧЕНЬ не нравился, а стоило его сравнить с классиком и прокатиться один раз и все - любовь с первого взгляда. И зачем покупать новый мот, если опять-таки нет опыта? Я честно говоря не понимаю людей, которые "автомобилисты со стажем" и сразу готовы купить то, о чем не имееют ни малейшего представления. Ну и если нет опыта, то точно брать неновый. Новый будет жалко ломать и дорого ремонтировать. Я не считаю чужих денег, я просто высказываю свое мнение с точки зрения практичности использования мотоцикла. И самое главное: мот - это не машина, на которую сел и поехал, а если что не так, то остановился и перевел дух. На моте можно упасть, а на крайняк и поломать чего, тфу три раза. А для прохватов на дальние расстояния и для "поноситься по пересеченке" без говен, взял бы 600-ю одностволку, как вариант ХР-а, но на нем далече не поехал бы из-за отсутсвия комфора: узкое сидень и нет ветро-защиты.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:19 |