![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречайте! В компанию к серову взял себе вот ее=)
![]() 93 год. 65000 рупий. Есть, конечно, нюансы, но исправимы) SuP сказал, что не хлам, это радует))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов.
По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки. Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)). Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке. Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....) Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался. Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов. По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки. Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)). Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке. Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....) Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался. Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую... ![]() А что тут странного?Дигрик,вроде бы и создавался как горный эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:05 |