![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречайте! В компанию к серову взял себе вот ее=)
![]() 93 год. 65000 рупий. Есть, конечно, нюансы, но исправимы) SuP сказал, что не хлам, это радует))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы на 95% одинаковые, что-то выделять было бы глупо.
Просто хонда - для тех, кто мастурбирует на ЦРФ, а Рейд - для любителей турэндуро. Не надо тёплое с мягким сравнивать. На рейде отлично и комфортно ехать везде и далеко, без переделок много нагрузить на багажник. Радиус езды на Хре много меньше, как и комфорта, а багажник вообще груза не любит, сам товарищу несколько раз подваривал подрамник. Жёсткость вилки на этих одноклассниках явно начинает ощущаться когда едешь по проселку или грейдеру на хорошей скорости или по асфальту, у которого есть продольные трещины или колеи. Всё зависит от стороны восприятия этих мотоциклов. Для кого-то это говнокопалка, для кого-то трековый болид, а для кого-то это просто мотоцикл. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:14 |