![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг ехал на своем Патроне-250, как говорится, никого не трогал... Как вдруг, видимо, в результате заклинивания обгонной муфты или чего еще (давно перебирали мотор, уже не соображу, что конкретно могло случиться) кик-стартер описал полный оборот, понятно, в своем рабочем направлении вращения и с очень большой скоростью, сильно ударил несколько раз пилоту ногу (чуть не поломал), после чего двигатель заклинил и мот пролетел юзом метров 10. Мотор пока не разбирали, у владельца настроения нет. Так что пока это на заметку владельцам данного чуда китайской инженерной мысли. Думаю, в ближайшее время разберем, тогда определимся, в чем дело
Причина редактирования: Соблюдаем Правила. serg
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрон все-таки жив! (слишком много времени он дожидался восстановления в прошлом году, и я забыл про тему)
Рассматривался вариант заказа уже целой кучи запчастей, от КПП и сцепления до поршневой группы, с официального сайта производителя (при детальной дефектовке список деталей, перечисленных выше в теме, сильно расширился). При всей их дешевизне большинства из них не оказалось в наличии, и через месяц не оказалось, и никто из продавцов не мог ответить, будут ли они хоть когда-нибудь. И закончил бы Патрон свои дни в пункте приема чермета, если бы не нашелся подобный мотор от еще одного китайского чуда техники под названием Motoland. Убедившись, что все крутится и переключается нормально, колоть мотор не стали, ограничившись заменой масла и регулировкой клапанов. По присоединительным размерам мотор полностью идентичен. И если верить надписи на цилиндре, имеет рабочий объем 250 см3, в отличие от родного, где 236. Фишки проводки также совпали. Долго дергали кик-стартером, мотор стал давать отдельные вспышки и даже кратковременно заводиться. Еще час возни с карбюратором - и вот в тот же вечер проводим тест-драйв! Радость, как следовало ожидать, была недолгой. Месяца через два наступил Сталинград коробки. Вскрытие показало, во-первых, что валы и шестерни идентичны патроновскому мотору (хорошо, что его обломки были нами бережно собраны в ящик и пока не сданы в металлолом), и, во-вторых, уже знакомую картину разрушения шестерни 2-й передачи. Благо что эта шестерня уже была изготовлена на заводе РМЗ и работала в предыдущем патроновском моторе до самого его финального Сталинграда, видимо, являясь в нем самой надежной деталью. Так она перекочевала в следующий мотор, где и продолжает работать по настоящее время. В мае текущего года в моторе неожиданно возник металлический стук. Точно идентифицировать его никто не мог, и стали искать, начиная с клапанов. Там все оказалось в норме. Дальше - цепь ГРМ. Вот и разгадка. Натяжитель выехал до предела, а ветви болтаются свободно где-то в пределах 2 мм. Ситуация с запчастями для этого мотора оказалась еще хуже, чем с патроновскими. После долгих и безуспешных поисков аналогов было принято решение, после проверки запаса натяжения до соприкосновения ветвей, удлинить натяжитель. Решение далось непросто особенно мне (хотя и не мне ездить... но мне, возможно, эвакуировать). Но, как ни странно, по настоящее время мот ездит без каких-либо серьезных поломок. Одна мысль меня тревожит: так не может долго продолжаться. Ну и ладно, поживем - увидим. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:57 |