Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.8.2013, 15:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5
|
Друг ехал на своем Патроне-250, как говорится, никого не трогал... Как вдруг, видимо, в результате заклинивания обгонной муфты или чего еще (давно перебирали мотор, уже не соображу, что конкретно могло случиться) кик-стартер описал полный оборот, понятно, в своем рабочем направлении вращения и с очень большой скоростью, сильно ударил несколько раз пилоту ногу (чуть не поломал), после чего двигатель заклинил и мот пролетел юзом метров 10. Мотор пока не разбирали, у владельца настроения нет. Так что пока это на заметку владельцам данного чуда китайской инженерной мысли. Думаю, в ближайшее время разберем, тогда определимся, в чем дело
Причина редактирования: Соблюдаем Правила. serg
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.11.2014, 19:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5
|
Патрон все-таки жив! (слишком много времени он дожидался восстановления в прошлом году, и я забыл про тему)
Рассматривался вариант заказа уже целой кучи запчастей, от КПП и сцепления до поршневой группы, с официального сайта производителя (при детальной дефектовке список деталей, перечисленных выше в теме, сильно расширился). При всей их дешевизне большинства из них не оказалось в наличии, и через месяц не оказалось, и никто из продавцов не мог ответить, будут ли они хоть когда-нибудь. И закончил бы Патрон свои дни в пункте приема чермета, если бы не нашелся подобный мотор от еще одного китайского чуда техники под названием Motoland. Убедившись, что все крутится и переключается нормально, колоть мотор не стали, ограничившись заменой масла и регулировкой клапанов. По присоединительным размерам мотор полностью идентичен. И если верить надписи на цилиндре, имеет рабочий объем 250 см3, в отличие от родного, где 236. Фишки проводки также совпали. Долго дергали кик-стартером, мотор стал давать отдельные вспышки и даже кратковременно заводиться. Еще час возни с карбюратором - и вот в тот же вечер проводим тест-драйв! Радость, как следовало ожидать, была недолгой. Месяца через два наступил Сталинград коробки. Вскрытие показало, во-первых, что валы и шестерни идентичны патроновскому мотору (хорошо, что его обломки были нами бережно собраны в ящик и пока не сданы в металлолом), и, во-вторых, уже знакомую картину разрушения шестерни 2-й передачи. Благо что эта шестерня уже была изготовлена на заводе РМЗ и работала в предыдущем патроновском моторе до самого его финального Сталинграда, видимо, являясь в нем самой надежной деталью. Так она перекочевала в следующий мотор, где и продолжает работать по настоящее время. В мае текущего года в моторе неожиданно возник металлический стук. Точно идентифицировать его никто не мог, и стали искать, начиная с клапанов. Там все оказалось в норме. Дальше - цепь ГРМ. Вот и разгадка. Натяжитель выехал до предела, а ветви болтаются свободно где-то в пределах 2 мм. Ситуация с запчастями для этого мотора оказалась еще хуже, чем с патроновскими. После долгих и безуспешных поисков аналогов было принято решение, после проверки запаса натяжения до соприкосновения ветвей, удлинить натяжитель. Решение далось непросто особенно мне (хотя и не мне ездить... но мне, возможно, эвакуировать). Но, как ни странно, по настоящее время мот ездит без каких-либо серьезных поломок. Одна мысль меня тревожит: так не может долго продолжаться. Ну и ладно, поживем - увидим. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Василий-КП Передача вращения с двигателя на кик! 20.8.2013, 15:49
skorp777 Офигейро... Я про такую неисправность вообще ни... 21.8.2013, 3:55
max pain а пилот чего без ботиков был?
мои соболезнования... 21.8.2013, 4:52
Leksey Пилота ессно жаль, восстановления ему. Ну а по пре... 21.8.2013, 5:33
rjawiy Боюсь спросить, а мотоцикл был новый? Если да то м... 21.8.2013, 8:37
Василий-КП Цитата(max pain @ 21.8.2013, 1:52) а пило... 21.8.2013, 11:04
серый Это такая фишка на моте,по ноге долбить ,чтоб води... 21.8.2013, 13:17
Ericroot Китайский, БУшный, перебранный мопед, за 50 т.р. 21.8.2013, 13:22
Leksey Хоть Жорочка и говорит, что лучше дешевый и малень... 21.8.2013, 13:25
eger Я, блин, писюнею!!!
Давеча НИВУ пр... 21.8.2013, 17:32
Ericroot Цитата(eger @ 21.8.2013, 18:32) Я, блин, ... 21.8.2013, 20:35
Василий-КП Спорный вопрос насчет цены. На момент покупки мот ... 22.8.2013, 9:57
Leksey Логично в принципе, если абстрагироваться от потре... 22.8.2013, 12:22
Raven Читал, что у кетайского не самого хренового пита о... 24.8.2013, 19:17
Василий-КП Не, кроме правой ноги пилота ничего не снесло, коч... 26.8.2013, 14:27
Raven Возможно кусок кетайского мотора попал между валом... 26.8.2013, 14:39
Василий-КП Цитата(Raven @ 26.8.2013, 11:39) Возможно... 26.8.2013, 20:50
Raven Цитата(Василий-КП @ 26.8.2013, 21:50... 26.8.2013, 21:02
Василий-КП Цитата(Raven @ 26.8.2013, 18:02) А как же... 27.8.2013, 10:53
Leksey Была такой джингл в какой-то тв передаче: "Ме... 26.8.2013, 15:24
Raven Я все же считаю, что что-то мелкое и твердое попал... 27.8.2013, 14:52
Старый До покупки Хонды АХ-1, пробовал и я на своей шкуре... 22.9.2013, 21:21
BattleBorg Вот вы рисковые ребята))) 19.11.2014, 5:18![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 16:11 |