![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покатушек по грязи, помыл мот с кёрхера как следует, после этого завелся, погрел чтоб просушить, все...
Через две недели решил завести, не фурычит, несколько раз разряжал аккумулятор, нажимая на стартер, пытаясь реанимировать, и с кик стартера тоже. один разок только на несколько секунд завелся и бобик сдох. Что делал: снял крышку карбюратора, слил, грязь, проверил жиклер, вроде все в норме, искра есть, свечу слегка заливало (т.е. топливо поступает в цилиндр, подумал, я), менял на другую рабочую свечу, заливал со шприца бензин в цилиндр, даже не чихнул, компрессия хорошая, с толкача только на 3 ей передачи колесо крутилось и то по асфальту и с горки тоже НУЛЬ!!! Ума не приложу, что может быть!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на Кубани еще и морозов то не было таких , чтоб в тепло
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:50 |