Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> шатун, а можно ли?
mitsa339
сообщение 19.11.2014, 11:51
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.6.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki dr350

Репутация:   1  


ситуация в следующем,стоит поршень на 350 др от 400 диаметр 90мм палец при этом поршневой 19мм но сказали что поршень от сток дрз но на дрз 400 палец 20 мм приехал покупать кольца а они тоньще моих и в канавках люфтят,можно ли рассверлить шатун на 1мм и как это страшно может отразиться в дальнейшем,просьба мнения и свои взгляды отписать спасибо тем кто ответит

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Василий-КП
сообщение 19.11.2014, 12:21
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


А что за пара трения в верхней головке шатуна? (правда, не знаю, не разбирал я свой двигатель, да и этот не совсем идентичен моему). Если палец трется непосредственно по шатуну, сталь по стали, рассверливать нельзя, так как поверхность трения ВГШ имеет поверхностную закалку, да и как минимум едва ли удастся восстановить исходную шероховатость поверхности. Если же в ВГШ латунная втулка, ее конечно можно рассверлить в разумных пределах (насколько толщина стенок позволяет). В этом случае лучше вообще изготовить новую втулку, точность получится существенно выше, чем при обработке существующей втулки на месте. При правильном соблюдении припусков новая втулка с небольшим усилием сядет в разогретую ВГШ и после остывания не потребует развертывания под поршневой палец.



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mitsa339
сообщение 19.11.2014, 12:23
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.6.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki dr350

Репутация:   1  


Цитата(Василий-КП @ 19.11.2014, 9:21) *
А что за пара трения в верхней головке шатуна? (правда, не знаю, не разбирал я свой двигатель, да и этот не совсем идентичен моему). Если палец трется непосредственно по шатуну, сталь по стали, рассверливать нельзя, так как поверхность трения ВГШ имеет поверхностную закалку, да и как минимум едва ли удастся восстановить исходную шероховатость поверхности. Если же в ВГШ латунная втулка, ее конечно можно рассверлить в разумных пределах (насколько толщина стенок позволяет). В этом случае лучше вообще изготовить новую втулку, точность получится существенно выше, чем при обработке существующей втулки на месте. При правильном соблюдении припусков новая втулка с небольшим усилием сядет в разогретую ВГШ и после остывания не потребует развертывания под поршневой палец.

еще не раскидал поршень с шатуном позже напишу

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 11:47
Яндекс.Метрика