китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
29.8.2014, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: 0 |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.11.2014, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Вдвоем на эндуро-это вообще полное извращение.А потом на все лады плачутся на всю округу,что сцепление горит да подвеска сыпется....Сам сел на мот-свою лрекрасную половину посади на второй.До места покатух-на прицепе(ли-бо грузовичке).Особенно раздражает,когда мотоездюки на эндуро на все деньги по асфальту херачат с выпученными глазами.Обгонять пытаются и справа и слева.Особенно умиляет,когда на обгон на заднем колесе идут(типо посмотри как я крут!) Придурки,одним словом...Сколько таких размоталось,прорсто не счесть....
Тут сейчас народ начнет яблоками кидаться и паром писать,но...процентов 80 современных мотоциклистов тупо не могут толком ездить!!!!! Нет,газ на полную,вилли и все такое,конечно да,но не более того...Не дай бог нештатная ситуация и все,приехали...Летит ,яко мешок(по воле всевышнего).То,что реакция на уровне подсознания должна срабатывать,то неведомо....Без вариантов... За китайцев:зачем такой "мот"на котором с новья все менять нужно,чтоб хоть как-то ехал.Любители колхоз-тюнинга,блин....Хлопцы,не теште себя,что китай это круто,заблуждение это все....Засада прилетает неожиданно.Проблемы наблюдались на десятках мотов.И рамы,и пружины лопаются. И шестерни КПП лопаются пополам....К стати при более "нежных "условиях эксплуатации по сравнению с японцами б/у. Так зачем себе трудности на ровном месте создавать? Нет,если как первый мот раз в неделю вокруг бани ,то пойдет(если денег девать некуда).Но это мое,сугубо личное мнение (и моих друзей и знакомых) Хотя у каждого есть выбор:ли-бо кататься,ли-бо заморачиваться....И выбор каждого уважаю.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.11.2014, 14:42
Сообщение
#3
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Особенно раздражает,когда мотоездюки на эндуро на все деньги по асфальту херачат с выпученными глазами. Особенно раздражают водители в шапках (с) -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.11.2014, 15:44
Сообщение
#4
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 17:05 |