китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
29.8.2014, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: 0 |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.11.2014, 16:37
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Класс мотоцикла есть. Эндуро. Гражданский, с ПТС. Вполне себе двухместный. Тип мотоцикла - эндуро, двойного назначения. И здесь, на этом форуме далеко не все ездят в режиме спорт-эндуро. Вот с теми, кто на Джебелах, ТТРках и подобных, нам вдвоём комфортно кататься по лесу. Без претензий на спортивные соревнования, разумеется, и на многодневные мотопоходы по бездорожью. И именно в наших режимах большинство и говорит про "нерулится, неедет с пассажиром". Вот в этом случае едет и рулится, было бы желание. А резина да. Трекмастер. Не жалко. На сезон хватает 2 комплекта.
Джебел тоже вроде не шибко спортивный мотоцикл. Чтобы рассуждать о эндуро соревнованиях. Я вообще Джарвиса люблю смотреть. Это спорт-эндуро, да.. и там вес мотоцикла важен. Но никому не приходит в голову проделать то, что делает он на гражданском мото, правда? Как и не придёт в голову проезжать 500 км в день на мотоцикле, у которого капремонт через не слишком большое количество моточасов. Получается какой-то бессмысленный спор, Недомопед Ирбис ТТР сравнивают чуть ли не с кроссачом, БМ 200, который по двигателю копия Джебел 200, почему-то не должен уступать резвой 250-ке, хотя 200-ка яп ей и так уступает... Не будем путать тёплое с мягким ;-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.11.2014, 17:17
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Класс мотоцикла есть. Эндуро. Гражданский, с ПТС. Вполне себе двухместный. Тип мотоцикла - эндуро, двойного назначения. И здесь, на этом форуме далеко не все ездят в режиме спорт-эндуро. Вот с теми, кто на Джебелах, ТТРках и подобных, нам вдвоём комфортно кататься по лесу. Без претензий на спортивные соревнования, разумеется, и на многодневные мотопоходы по бездорожью. И именно в наших режимах большинство и говорит про "нерулится, неедет с пассажиром". Вот в этом случае едет и рулится, было бы желание. А резина да. Трекмастер. Не жалко. На сезон хватает 2 комплекта. Джебел тоже вроде не шибко спортивный мотоцикл. Чтобы рассуждать о эндуро соревнованиях. Я вообще Джарвиса люблю смотреть. Это спорт-эндуро, да.. и там вес мотоцикла важен. Но никому не приходит в голову проделать то, что делает он на гражданском мото, правда? Как и не придёт в голову проезжать 500 км в день на мотоцикле, у которого капремонт через не слишком большое количество моточасов. Получается какой-то бессмысленный спор, Недомопед Ирбис ТТР сравнивают чуть ли не с кроссачом, БМ 200, который по двигателю копия Джебел 200, почему-то не должен уступать резвой 250-ке, хотя 200-ка яп ей и так уступает... Не будем путать тёплое с мягким ;-) Так никто и не спорит,мы про одно и тоже говорим,про то что термин эндуро каждый трактует по своему и всего лишь. Джебель не шибко спортивный мот,но это не мешает людям на любительском уровне регулярно участвовать и даже побеждать в эндуро соревнованиях...,было бы желание,так же я знаю людей которые штурмуют горы,брёвна,покрышки на вполне гражданских иксерах,дрзетах,ттэрах местами не сильно хуже Джарвиса,а ещё есть люди которые на вэрах450,по горам Алтая и степям Монголии не хилые такие маршруты проходят,ведь не зря же они покупают увеличенные баки и багажники для них...,потому что ресурс и надёжность не одно и тоже. Короче, все люди разные и каждый сходит с ума по своему Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:53 |