![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 250 джебель? 2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу. 3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче.
Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче. Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак. Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко. BM 250 стоит 105 т.р. Ну это откровенно дофига за него, хотя на сезон хватит, но сколько ты потеряешь на перепродаже, это вопрос. Кава хороший мотик, но стоит уже далеко за 250 и чтобы она поехала, так как едут динозавры в нее надо еще 30 вложить или меть очень прямые руки,да и весит как мой 650хр. У нее движок очень паркетный без низов, и чтобы появились низы, там надо распредвалы местами менять. Охота этим заниматься? А на джебе 2 звезды иметь: 13 и 14. Поменять дело 10 минут. Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко. Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит. Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая! Всё решается хорошим галогеном или ксеноном, на алиэкспресс этого барахла вагоны, всё светит. А вот по поводу BM и других китайцев, как первого 250сс мотоцикла,то могу сказать что satisfaction guaranteed, безусловно ( до момента, когда ты попробуешь у друзей японский мотоцикл) но они тяжёлые (металлический маятник вместо дюрали как на яп), с не совсем правильным центром тяжести ( дорожник переделанный под эндуро ) и имитации подвесок, - что на деле красивые мотоциклы для неспешной релаксации, и при амбициях в стиле проехать по перепаханному кировцев полю со скоростью км 40-60 терпят фиаско и всё заканчивается тем, что первая передача сильно перегревает двигатель, а вторая просто не тянет, не то что бы вставать на дыбы на скорости ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:42 |