![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суть в том что гильза у меня на др 350 90мм и поршень как говорили от дрз 400 но примерив кольца они почему то от дрз тоньше чем мои канавки на поршне и если их поставить будет люфт вверх и вниз,искал и думал приколхозить кольца и если что расточить канавки на поршне если найду кольца 90мм,но пока ниче из колец не нашел,остановился на изготовлении поршня,если есть дельные мысли то буду рад почитать!!!
Главное, что б у ребят было понимание, что поршень на машину это пршень на машину, такие поршня мне тоже изготавливали. А в мотоциклах обороты выше 10-ки, нагревы очень быстротечны, в общем все несколько напряжнее, сколько было уже случаев когда разлетались даже кованные поршня изготовленые в Москве (не помню фирму). по моему др350 не выкручивает больше 8500??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:35 |