![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 250 джебель? 2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу. 3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду больше 80 ездить. Все так сперва говорят. Но, ты пойми простую вещь. До пампасов то по дорогам общего пользования ехать, как правило, приходится. Потому, что покатушки по близлежащим окрестностям быстро наскучат. Горизонты захочется расширить. И тут проблемы с 200 начнутся. Ехать по трассе медленнее основного потока и без запаса динамики - не то чтобы не приятно, но и просто опасно. 250 и то на грани. Современные фуры большегрузные сотню идут, а ты тут на восьмидесяти болтаешься по ногами у них. Очень не уютно себя чувствуешь, когда такой камион тебя потихоньку догоняет, а потом на хвосте висеть начинает. Дороги то, не автобаны многополосные. Не связывайся с двухсоткой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:30 |