![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и приехала жужжалка. С годом выпуска вопрос...по докам 1997, а цвет серый, наклека на баке красная, что говорит в сторону 1997 года, а маятник-люминь. Люминь с 1998 г...так что я х.з. какого она года. Кто знает какие отличия по годам?
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и сцепа заработала. Разлепил на 2-ой передаче как и говорили altur51 и VeHDeTTa. Антифриз сменил. Разобрал стартер. Щеток нет и все в говнище (графит). Коллектор по которому щетки бегают в печальном состоянии-сильно изношен. По мануалу должен иметь диаметр минимум 21 мм, по факту где-то 18-19 мм. Отдельно не продается, а в сборе конских денех стоит стартер. Думаю проточить его аккуратно и попробовать выточить и напрессовать на проточенное место новый коллектор. Покемонец походу не любил мот с кика заводить, лентяй. У кого какие светлые идей есть по поводу восстановления якоря стартера? Кто какие тормозные колодки покупает и где?
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу должен иметь диаметр минимум 21 мм, по факту где-то 18-19 мм. Отдельно не продается, а в сборе конских денех стоит стартер. Думаю проточить его аккуратно и попробовать выточить и напрессовать на проточенное место новый коллектор. На счет проточить, не советую, ламели тонковаты, Шетки подбирай из стартерных, они рассчитаны на токовую нагрузку Коллектор пройди шкуркой зерно 600 Фаски можно аккуратно снять надфилем до прогона шкуркой И будет тебе счастье! К стати мы тут обсуждали сгоревший якорь так вот человеку его в мастерской где мотают двигатели, перемотали за 400р Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:05 |