![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покатушек по грязи, помыл мот с кёрхера как следует, после этого завелся, погрел чтоб просушить, все...
Через две недели решил завести, не фурычит, несколько раз разряжал аккумулятор, нажимая на стартер, пытаясь реанимировать, и с кик стартера тоже. один разок только на несколько секунд завелся и бобик сдох. Что делал: снял крышку карбюратора, слил, грязь, проверил жиклер, вроде все в норме, искра есть, свечу слегка заливало (т.е. топливо поступает в цилиндр, подумал, я), менял на другую рабочую свечу, заливал со шприца бензин в цилиндр, даже не чихнул, компрессия хорошая, с толкача только на 3 ей передачи колесо крутилось и то по асфальту и с горки тоже НУЛЬ!!! Ума не приложу, что может быть!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конечно не профи, но чтоб до такой степени, особенно мне понравился совет про подножку.
если кто читал все то, что я указывал, что бензин со шприца лил в цилиндр и даже не чихнул, а искра мама не горюй прямо по центру электрода, единственное надо проверить сам бронепровод, может где то и пробивает, но это когда поеду в следующий раз в деревню, я мот там оставил, это белореченский район, там и морозов то еще не было таких, чтоб узлы промерзли. я то обратился на форум, может кто знает какойнить секрет такого поведения!? тут еще совет был попробовать аккум с машины, думаю надо проэксперементировать, а там поглядим ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... если кто читал все то, что я указывал, что бензин со шприца лил в цилиндр и даже не чихнул, ... Кто читал. И кто знает, что УОЗ вряд ли очень сильно сбился сам по себе, и именно гробовое молчание без попыток зажигания, без чихов в карб, глушак даже при заливании бензина в цилиндр намекает что искры там и не ночевало. Если карб или бензин он хоть пытается схватиться хоть как-то. ... а искра мама не горюй прямо по центру электрода, единственное надо проверить сам бронепровод, может где то и пробивает, но это когда поеду в следующий раз в деревню, я мот там оставил, это белореченский район, там и морозов то еще не было таких, чтоб узлы промерзли. По центру электрода - это здорово, но камера проверки свечей под давлением учит нас, что пробитая свеча запросто чудно искрит при атмосферном давлении, но перестаёт при 2-х, 3-х, 5-и, 8-и и т.д. очках. ... я то обратился на форум, может кто знает какойнить секрет такого поведения!? тут еще совет был попробовать аккум с машины, думаю надо проэксперементировать, а там поглядим ![]() Не встречаются искра с бензином в этом случае. Кто-то прогуливает. Наука о контактах: Где-то есть лишний. В крайнем случае нет нужного. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:36 |