![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.
хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее. Ты уверен, что тебе это нужно? Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю! Но ты ведь не думаешь, что он будет работать? ... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра? ... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур? ..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ? Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали... Сейчас простую приводную звезду выточить негде ... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже. хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее. Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали... Сейчас простую приводную звезду выточить негде ... +1 Правильней было б поменять шатун, тогда бы поршня не приходилось точить самостоятельно и никакого колхоза. Про опыт мотокросса - не стоит забывать, что отечественный опыт мотокросса базируется на технике 20-летней давности, у некоторых мотоциклов, особенно рейсинговые аппараты типа Suzuki RGV250 нагрузки, обороты и их воздействие по времени намного превышают мотокроссовые. Но учитывая конкретизацию модели - XT350, то полностью согласен, проблем с изготовлением поршня думаю не будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:11 |