Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> токарка, изготовление поршня
mitsa339
сообщение 19.11.2014, 14:09
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.6.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki dr350

Репутация:   1  


люди подскажите кто нить заказывал себе поршень на заказ если да то как отзывы и есть в москве люди кто сделает по приемлимой цене?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
далекоездячий
сообщение 22.11.2014, 0:44
Сообщение #2


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.

хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее.

Цитата(car-bon @ 19.11.2014, 16:44) *
Ты уверен, что тебе это нужно?
Ну, в смысле, чтобы цилиндр, было чем заткнуть - понимаю!
Но ты ведь не думаешь, что он будет работать?
... не думаешь, что поршень имеет форму цилиндра?
... , что не надо рассчитывать его форму с учетом теплоотвода, и прогревания до рабочих температур?
..., про массу, распределение массы по осям, балансировку, степень чистоты обработки поверхностей и т.п. ?

Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали...

Сейчас простую приводную звезду выточить негде ...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.11.2014, 9:05
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 21.11.2014, 21:44) *
Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает , может шатун махнуть? На дрз400 сто пудов 20мм. Один мм никак не сделаешь . Был случай на ВР 400 купили шатунную сборку по ошибке от ВР 425 там разница в пальце 18 и 19 мм пришлось шатун перезаказывать а нгш одинаковое и длина шатуна тоже.
хотя поршень на заказ хорошая идея , и быстрей и проще и логичнее.
Да на самом деле всё гораздо проще в жизни, поршень обрабатывают при нагреве и в этом состоянии он почти цилиндр , а когда уже остывает становится элипсным и бочкообразным . Старая школа мотокросса имела огромный опыт в изготовлении поршней . Раньше много что могли .... А поршень это не самая сложная деталь, шатун гораздо сложнее сделать . а раньше и их делали...
Сейчас простую приводную звезду выточить негде ...

+1
Правильней было б поменять шатун, тогда бы поршня не приходилось точить самостоятельно и никакого колхоза.

Про опыт мотокросса - не стоит забывать, что отечественный опыт мотокросса базируется на технике 20-летней давности, у некоторых мотоциклов, особенно рейсинговые аппараты типа Suzuki RGV250 нагрузки, обороты и их воздействие по времени намного превышают мотокроссовые.
Но учитывая конкретизацию модели - XT350, то полностью согласен, проблем с изготовлением поршня думаю не будет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- mitsa339   токарка   19.11.2014, 14:09
- - Vitekzu   Знакомые делали у нас в Зеленограде. Довольны, по ...   19.11.2014, 14:32
|- - mitsa339   Цитата(Vitekzu @ 19.11.2014, 11:32) Знако...   19.11.2014, 14:39
- - koshey-   Цитата(mitsa339 @ 19.11.2014, 11:09) люди...   19.11.2014, 15:29
- - car-bon   Цитата(mitsa339 @ 19.11.2014, 20:09) порш...   19.11.2014, 15:44
|- - Dalnoboi   Цитата(car-bon @ 19.11.2014, 15:44) ...   19.11.2014, 19:21
- - Vitekzu   car-bon, там ребята занимаются изготовлением поршн...   19.11.2014, 15:58
|- - koshey-   Цитата(Vitekzu @ 19.11.2014, 12:58) car-b...   19.11.2014, 16:08
- - Mukaltin   Посмотрите в инете,кто такой Петр Бушланов,и что о...   19.11.2014, 16:52
|- - koshey-   Цитата(Mukaltin @ 19.11.2014, 13:52) Посм...   19.11.2014, 18:04
- - mitsa339   суть в том что гильза у меня на др 350 90мм и порш...   20.11.2014, 16:45
- - Фаныч   Цитата(mitsa339 @ 20.11.2014, 13:38) порш...   20.11.2014, 16:52
|- - mitsa339   Цитата(Фаныч @ 20.11.2014, 13:52) а сам п...   20.11.2014, 16:54
- - далекоездячий   Ну а если нгш как у дрз400 и ход поршня совпадает...   22.11.2014, 0:44
|- - koshey-   Цитата(далекоездячий @ 21.11.2014, 21:44)...   22.11.2014, 9:05
- - mitsa339   Ребятки извиняюсь за тему, с поршнем разобрался, в...   4.12.2014, 15:15
- - далекоездячий   Ну раз разобрался очень хорошо , поздравляю! Н...   19.12.2014, 0:10
|- - Chili   Цитата(далекоездячий @ 19.12.2014, 0:10) ...   19.12.2014, 0:20
- - Sever1221   А что почем кстати поршень будет сделать?   14.1.2015, 14:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:11
Яндекс.Метрика