![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты помогите разобраццо досталась мне вот така штуковина, вопрос вот в чём, смогу ли я её вкорячить на свой crf450x ? И есть ли смысл в этом вооПще? Инфы вразумительной нигде не нашёл, сколько ват написано я так понял 60 будет или как ? Ещё есть реле регулятор с этим статором в паре было.
http://gallery.trailtech.net/media/instruc.../010-ELV-50.pdf Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссачах CRF450R/CRF250R маховик облегчен до минимума, магнитов в нем ровно, чтобы хватало на искру, этот статор снимает по максимуму, но магнитов все равно мало, поэтому на свет остается 30Ватт даже с ним, если использовать диоды, то уже достаточно для какого-никакого света и габарита. Также можно использовать другой маховик с большим числом магнитов и большим весом, тогда этот статор сможет выдать 60Ватт, но крутиться движок будет чуть менее резко, это полезно если кататься хочется не только на кроссовой трассе.
На CRF450X в стоке статор уже выдает 60Ватт (две обмотки 40+20), а в тюнинге может выдавать 80 или даже 150 (в таком случае придется полностью менять проводку) Ах, да, и самое главное у CRF450R и CRF450X генераторы разных размеров, поэтому не получится поставить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:32 |