Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статор CRF450X
myasnik
сообщение 24.11.2014, 9:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Ребяты помогите разобраццо досталась мне вот така штуковина, вопрос вот в чём, смогу ли я её вкорячить на свой crf450x ? И есть ли смысл в этом вооПще? Инфы вразумительной нигде не нашёл, сколько ват написано я так понял 60 будет или как ? Ещё есть реле регулятор с этим статором в паре было.
http://gallery.trailtech.net/media/instruc.../010-ELV-50.pdf

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MCVL
сообщение 24.11.2014, 11:36
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На кроссачах CRF450R/CRF250R маховик облегчен до минимума, магнитов в нем ровно, чтобы хватало на искру, этот статор снимает по максимуму, но магнитов все равно мало, поэтому на свет остается 30Ватт даже с ним, если использовать диоды, то уже достаточно для какого-никакого света и габарита. Также можно использовать другой маховик с большим числом магнитов и большим весом, тогда этот статор сможет выдать 60Ватт, но крутиться движок будет чуть менее резко, это полезно если кататься хочется не только на кроссовой трассе.
На CRF450X в стоке статор уже выдает 60Ватт (две обмотки 40+20), а в тюнинге может выдавать 80 или даже 150 (в таком случае придется полностью менять проводку)
Ах, да, и самое главное у CRF450R и CRF450X генераторы разных размеров, поэтому не получится поставить biggrin.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 24.11.2014, 17:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(MCVL @ 24.11.2014, 8:36) *
На кроссачах CRF450R/CRF250R маховик облегчен до минимума, магнитов в нем ровно, чтобы хватало на искру, этот статор снимает по максимуму, но магнитов все равно мало, поэтому на свет остается 30Ватт даже с ним, если использовать диоды, то уже достаточно для какого-никакого света и габарита. Также можно использовать другой маховик с большим числом магнитов и большим весом, тогда этот статор сможет выдать 60Ватт, но крутиться движок будет чуть менее резко, это полезно если кататься хочется не только на кроссовой трассе.
На CRF450X в стоке статор уже выдает 60Ватт (две обмотки 40+20), а в тюнинге может выдавать 80 или даже 150 (в таком случае придется полностью менять проводку)
Ах, да, и самое главное у CRF450R и CRF450X генераторы разных размеров, поэтому не получится поставить biggrin.gif

Это печатьно sad.gif Ещё вот такая штука была в комплекте, я так понимаю реле регулятор.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.11.2014, 19:54
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(myasnik @ 24.11.2014, 14:06) *
Ещё вот такая штука была в комплекте, я так понимаю реле регулятор.

Да. Причем отличный мощный (150W) DCшный реле-регулятор, с допвыходом для автоматического гашения\зажигания света. Такой можно без танцев поставить на любую хонду хрЮ взамен штатного.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:05
Яндекс.Метрика