![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного инфы по каве..в ходе исследований выяснил:
1) мотор от клх250 предыдущего поколения с возможностью установки КИКа 2) рама так же с незначительными изменениями (в основном расположение крепежных отверстий для облицовки и заднего крыла), т.е. в теории существует возможность установки большего бака от "старой" модели смущает что поставив КИК, эфективность от него будет мизерной ибо стоит впрыск.. но можно пофантазировать на тему установки карба..в итоге получим старый-новый КЛХ!!!! ВРку еще изучаю.. и если бы сейчас стоял выбор между новой кавой, ВРкой или джебелом..не факт что мой выбор бы пал на джебела ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:09 |