![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, назрел вопрос: у кого насколько сильно греется Шерпа? У моего мотоцикла мотор субъективно нагревается очень сильно, ногам жарко (на ТТ-Ре такого не было). Кроме того, защитный кожух глушителя тоже нагревается довольно сильно. В остальном мопед ведет себя нормально, заводится с полтычка, не едет примерно как иксер-ттр и иже с ними. Компрессия 12, свеча светло-серая.
Это норма для мотика, или патология? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще стоит электронный датчик температуры между двумя верхними ребрами задней части цилиндра. Там температура в пределах 115-130 град. и больше зависит от режима езды чем от температуры масла или окружающего воздуха. Когда меньше 100-110 то чуствуется что мотор не догрет.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:49 |