![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 250 джебель? 2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу. 3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с чего-бы вдруг на одном Джебеле свет клином сошелся?
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с чего-бы вдруг на одном Джебеле свет клином сошелся? ![]() А он сходился? Я например, вижу что только на этой странице ТС-у и Хонду и китайцев советовали. Так на чём там что и где сходилось? Марка и модель значения не имеет,... Умгу. Раз 5-й где-то это утверждение от разных людей слышу. Тогда берите Голду, залезайте на ней в Рёконь, и вот оттуда расскажите нам, что ни марка ни модель значения не имеют. ...а равно и как состояние.Даже откровенный хлам к жизни можно вернуть ВСЕГДА! Все дело в желании и возможности... Чудесная оговорка про возможности. И правда, вложив с десяток тыщщ баксов точно можно восстановить до более-менее приемлемого уровня япономот 90-х. Вот только сколько пионеров, поведясь на такие шапкозакидательские басни, выясняли, что амортизатор на Джебель это хоть как а 48 тыр или "пилдите, Шура, пилите, аммо от Броса должен влезть, в крайнем случае чуть-чуть раму переварим!". ...Мото-это это не проблема,это состояние души... ![]() ![]() Надо открыть курсы для CRM-о водителей. После постижения дао тридевятого уровня у них должен материализовываться нулячий шатун, а у кого шатун из воздуха не появился - тот недостаточно духовно-возитель. От ему и надо рассказать что отсутствие шатунов как класса - это не проблема. И что различий между мотоциклами, к которым шатуны есть и мотоциклами к которым шатунов нет - отсутствуют. Подумаешь, можно мотор откапиталить или нельзя - ну никакой разницы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:43 |