![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Гештальт привёл меня сюда, а дальше вообщем как то так. Ура
![]() Поездил слегка. А чего 14 летние мотоциклы так валить должны резко ? Пришлось "учиться" ездит по новой после китайца, хоть и китаец был очень неплохим мотоциклом. Кстати куплю глушитель если кто продаёт, прямоток от якудзы вскрывает тёмные уголки разума просто ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поразмышлять слегка и отписать те ощущения от недавних катаний в выходной.
Пересел с современного(вроде как ) китайца 2012 года, копии honda nxr 150с перевёрнутой вилкой для Южной Америки. Теперь о непонятках. Возможно так же не вкусил ещё прелести высокого центра тяжести как stofel, но привык к откровенно дорожной простоте китайца, но удивитесь или нет, если скажу, что тяжёлым китайцем, а он тяжелее на 20-25 кг проще рулить, он как большой скутер, да и он откровенный монолит без грамма люминия. Ещё подкупала раньше простота преодоления препятствий на жёсткой перевёрнутой вилки, вынесенной по дорожному вперёд, теперь обалденная в ходе подвеска переда, мягко проходящие неровности, почему то норовит перекинуть тебя, через голову, при попадании в резкий уклон, яму, глубокуюпожарную рытвину, это пока непонятно, возможно я никогда просто не ездил на настоящим эндуро и так и должно быть. Суза на столько легка и просто "вихляво" рулится, как мой китайско-российский (да на фоне дружбы народов) велосипед, что даже непонятно отнести сие к плюсам или непоняткам. А теперь о понятных, о сатисфакции. О детка, да это ракета просто, отрыв шифера на оборотах выше средних, да карб тут как все хвалят, хвалённый адриналиновый наркоман среди карбов... вообщем этот "велосипед" превращается в оправданный спортивный снаряд, готовый на многое лишь бы бы ты его покормил бензином, по сравнению с китайцами разница заставляет проснутся от дрёма мать его и привычной расслабленности в игре ручкой газа, зная раньше, что твой сонный дрон, везущий за грибами, ничего такого не выкинет. Поэтому доволен и рад, получил в принципе что ожидал. Наркомански тяготит ждать весну ибо в мороз разбрасывать сопли не совсем приятно. Хотя не разобрался ещё в подвесках, на crm250r мне показались они мягче как диван, но там есть подозения на спущенный балон азота ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:50 |