![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 250 джебель? 2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу. 3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про аморты на 250-ку Дж ты зря. Мало того, что от 6 до 10 тыр есть контрактные, так ещё и, если шток живой, за 5-6 он вменяемо перебирается, если не живой, то ещё 1-1,5 килорубля.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про аморты на 250-ку Дж ты зря. Мало того, что от 6 до 10 тыр есть контрактные, так ещё и, если шток живой, за 5-6 он вменяемо перебирается, если не живой, то ещё 1-1,5 килорубля. Контрактных нету, может иногда что то где то и всплывает, но редко. По деньгам перебирается даже дешевле, тысячи 3 вместе со штоком, но вот по времени.. месяц легко уйдет. И надо быть джемсбондом, чтобы выйти на правильных людей, заказать все в правильных местах и все с первого раза чтобы получилось По теме, мне кажется мал бюджет.. эх вернуть бы время.. за цену джебеля средней ушатанности, можно было бы взять вот это http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...3&m=CRF250L -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за цену джебеля средней ушатанности, можно было бы взять вот это http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...3&m=CRF250L Думаешь 197443,76 рублей за мот с такими косяками Цитата Внешняя часть вилки: немного подтекает масло Внутренняя часть вилки: немного ржавчины Колесо: немного ржавчины Практически на всем: немного ржавчины это нормально? Ноги вилки в замену, мот получается вообще не обслуживали раз ржавый на рабочих поверхностях, только жгли судя по царапинам везде. И нафиг он нужен? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь 197443,76 рублей за мот с такими косяками это нормально? Ноги вилки в замену, мот получается вообще не обслуживали раз ржавый на рабочих поверхностях, только жгли судя по царапинам везде. И нафиг он нужен? Да он в целофане.., оценка 7баллов какие замены. Год выпуска конечно выяснить, но так то это самый дорогой экземпляр, можно и вообще 10ку купить он по цене примерно такой же будет. для справки джебель за эти деньги будет действительно ржавый например такой http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...E%EF%BE%99250XC -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он в целофане.., оценка 7баллов какие замены. Год выпуска конечно выяснить, но так то это самый дорогой экземпляр, можно и вообще 10ку купить он по цене примерно такой же будет. для справки джебель за эти деньги будет действительно ржавый например такой http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...E%EF%BE%99250XC Я не знаю какие там 7 баллов, но текущая вилка-перевертышь вкупе с ржой на внутренней стороне говорит о том, что простой заменой сальников не обойдется. Так что сам считай, стОит оно того или нет? Про цены на джебель ничего не скажу, т.к. мне этот мот в принципе неинтересен. Но ХРюшку от Хонды взять в лучшем состоянии за эти деньги не представляется большой проблемой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про цены на джебель ничего не скажу, т.к. мне этот мот в принципе неинтересен. Но ХРюшку от Хонды взять в лучшем состоянии за эти деньги не представляется большой проблемой. И чем же XR от хонды лучше CRF от хонды? Я не знаю какие там 7 баллов Я как то думал что все тут знают примерно что такое 7 баллов с аукциона Системы оценок BDS Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем же XR от хонды лучше CRF от хонды? Я как то думал что все тут знают примерно что такое 7 баллов с аукциона Системы оценок BDS Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации Будет много МНОГО лучше состоянием за эти же деньги. И еще раз повторяю - стоит 7 баллов, а получается ноги под замену, т.к. ржа на рабочей поверхности пера ни как не тянет на "замены расходных материалов не требует", зато требует замены ноги вилки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет много МНОГО лучше состоянием за эти же деньги. И еще раз повторяю - стоит 7 баллов, а получается ноги под замену, т.к. ржа на рабочей поверхности пера ни как не тянет на "замены расходных материалов не требует", зато требует замены ноги вилки. Оценка 7, то есть по мнению эксперта замен никаких не требуется, но если вам виднее, то пусть будет так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оценка 7, то есть по мнению эксперта замен никаких не требуется, но если вам виднее, то пусть будет так Ну ржавый хром на вилке это конечно так, пустяк. Шкуркой протер и порядок. Когда я брал свой мот 2001 года с пробегом 30 тыс. км за 180 тысяч денег, так на нем не было ни грамма ржи и ни одного потека жидкостей. Зато пластик зашаркан изрядно. Значит на нем ездили, но и следили. А у данного ЦРФа все наоборот - пластик сверкает, а на деталях ржа. Значит или укатан в говно и поменян пластик. Или ездили мало, но хранили и обслуживали безалаберно. И тогда что там в моторе - неясно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ржавый хром на вилке это конечно так, пустяк. Шкуркой протер и порядок. Когда я брал свой мот 2001 года с пробегом 30 тыс. км за 180 тысяч денег, так на нем не было ни грамма ржи и ни одного потека жидкостей. Зато пластик зашаркан изрядно. Значит на нем ездили, но и следили. А у данного ЦРФа все наоборот - пластик сверкает, а на деталях ржа. Значит или укатан в говно и поменян пластик. Или ездили мало, но хранили и обслуживали безалаберно. И тогда что там в моторе - неясно. А за еще меньшие деньги можно взять новый ybr 125... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за еще меньшие деньги можно взять новый ybr 125... А еще за эти деньги можно взять в овно убитый адвенчур от КТМ. И пофиг что убитый, зато КТМ ![]() нафиг брать мот, который хоть и выше классом, зато проблемный. Не лучше ли взять чуть попроще но в идеале? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:02 |