![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую*Хочется и зимой двигаться на мотоцикле по просёлочным дорогам(живу за городом,с этим проблем нет).. Мотоцикл у меня Kawasaki KDX220SR 2 такт. Есть тёплый гараж,так что заводить это не проблемно..Первый вопрос:Менять масло обязательно на зимнее? (То есть в двигателе масло и масло для смешивания с бензином). Вопрос второй:Есть ли смысл ставить цепь,шипы или что-то в этом роде на колесо(на заднее.Я думаю что смысла нет на переднее колесо ставить подобное приспособления) ?*??У кого есть опыт или кто знаком с этим,будьте добры откликнуться ) P.S. Заднее колесо у меня уже в середине стёрто прилично. Так что мне по любому нужно что нибудь придумать(а то денег на новую заднюю резину пока нет)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую*Хочется и зимой двигаться на мотоцикле по просёлочным дорогам(живу за городом,с этим проблем нет).. Мотоцикл у меня Kawasaki KDX220SR 2 такт. Есть тёплый гараж,так что заводить это не проблемно..Первый вопрос:Менять масло обязательно на зимнее? (То есть в двигателе масло и масло для смешивания с бензином). Вопрос второй:Есть ли смысл ставить цепь,шипы или что-то в этом роде на колесо(на заднее.Я думаю что смысла нет на переднее колесо ставить подобное приспособления) ?*??У кого есть опыт или кто знаком с этим,будьте добры откликнуться ) P.S. Заднее колесо у меня уже в середине стёрто прилично. Так что мне по любому нужно что нибудь придумать(а то денег на новую заднюю резину пока нет) Ещё при зимней эксплуатации очень важно перед поездкой прогревать масло в подвеске. нет ничего губительнее для сальников и гидравлических клапанов чем замёрзшее масло в амортах. Для прогрева масла необходимо при начале движения(даже после небольшой остановки) покачать подвеску, чтобы придать маслу большую текучесть. Тоже самое касается цепи. При низких температурах без смазки наблюдается повышенный износ резиновых уплотнений цепи. Ну и без шипованной резины возможно движение только по не глубокому рыхлому снегу со скоростью 15 км в час. По укатанной снежной дороге не тронешься на изношеной резине. Ну и вообще я думаю удовольствие от движения на мотоцикле при температуре ниже 10 очень сомнительно. А самое главное должен сказать врач уролог. Потому что рак предстательной железы у мужчин как раз начинается от частых переохлаждений этого органа, поэтому самое главное что нужно защитить от холода-это тазобедренную часть своего тела(...опу)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:44 |