![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует мнение знающих, что нужно заменить в двигатели обычного Rmx 97 года, 40л/с, 14 рама, что бы снять с него 51л/с? Как на полносиле. Где то на форумах читал, что это возможно. Интересует только техническая сторона вопроса.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впуск (поролон) + карб 38мм (со всеми переходниками) + бошка с прокладкой от полносила + тюн. резонатор с банкой + мозги.
и то не факт что будет 51, т.к. на цилиндре скорее всего отличаются окна и продувка в итоге другая. проще купить полносил сразу. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:15 |