![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует мнение знающих, что нужно заменить в двигатели обычного Rmx 97 года, 40л/с, 14 рама, что бы снять с него 51л/с? Как на полносиле. Где то на форумах читал, что это возможно. Интересует только техническая сторона вопроса.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче полносил купить в итоге,не?))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче полносил купить в итоге,не?)))) Если мотор купить контрактный с полносила, там и коленвал легче где то я читал (на мотогоне или кикстартер.орг), а цилиндры одинаковые разница толлько в масло подаче у 40 и креплению резонатора у 51 пружины как на РМ, как было сказано карбюратор и жиглеры больше. И прет бензин из бака. И обслуживать чаще придется вследствии увеличения нагрузки. А еще можно как у нас было в мотоклубе когда занимались CZ 125, 250, 500 поршня полировывали, головки и продувочные каналы тоже ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:36 |