![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак год прошлый был неприятно рано завершен в плане мотоциклизма в самый разгар сезона! Причина, как сказал один знакомый- "Перелом голеностопа? Как банально!". Может для кого-то и банально, а мне было БОЛЬНО))))
С Джебелем расстался скрепя сердце, а впереди было лето на костылях, осень на квадроцикле и зима на снежике (техника не моя, катаюсь с друзьями, помогает от мототоксикоза). И вот в конце зимы увидев в группе Тюменских эндуристов призыв прибыть на тренировку в парк Гагарина я не выдержал, собрал мотобарахло и прихрамывая рванул на место встречи. Покатавшись на очередном чужом транспорте (TTR OE) был окончательно сделан выбор в пользу нового мотоцикла. Поначалу выбор был в пользу DR650SE, даже вариант был из штатов, но ждать было никак нельзя ))) и не найдя ничего подходящего по цене поблизости Тюмени, присмотрелся к прямому конкуренту Honda XR650L. Вариант был отличный 2009 года с пробегом 2500 миль и некоторым тюнингом (бак Кларк 18 литров, багажник, грузовые рамки и навигатор Зумо). Цену продавец (о нем отдельно) не ломил территориально находился под Челябинском, и вот зажав пачку денег я помчался в одно лицо (не считая собаки) в соседнюю область. Алексей немного удивился, что я так оперативно приехал выкатил аппарат из закромов, а в них надо сказать есть на что посмотреть ![]() Хрюшка была в жизни как и на фото в прекрасной форме, бодро завелась, прогрелась и затарахтела на холостых, весь сток выдан впридачу к мотоциклу и по сей день лежит на полке, совместными усилиями мот закинули в кузов моего пикапа, привязали, оформили и благословили в путь-дорогу! При выезде из города перед машиной взлетел откуда ни возьмись белый породистый голубь, это сразу было мной расценено как добрый знак и с этим мы благополучно добрались до дома, а там были омыты первой нереально водонасыщенной майской грозой, короче с приездом))) После профилактического ТО, новых фильтров и масла пошла эксплуатация, резина родного комплекта была подношена и никакая в грязи, в первую поездку по гуталину загнул и сломал при разгибании зеркало, сменил на эндурные на шарнирах, резина была заменена на Хайденау, т.к. ребята из Ижевска негативно оценили Митас. Но у Хайды свои печали, на скорости 90+ при прохождении продольных (швы, трещины, стыки или просто разметка) переднее колесо начинало жить своей жизнью, шимми одолевал всем мотоциклом и прекращался только под сброс газа, держак на грунте был отличным, но асфальт не ее стихия, мягко говоря. Сменил задний балкон на метзеллер кару и все устаканилось крейсер 110 и максималка 140, все что мне нужно))) За сезон активно сбрасывал жир и наращивал мышцу, в итоге к осени мот стал легче, но не ниже, поэтому будет слегка занижен за зиму линком и перешивкой седла. Из допов на мотоцикле появился толстый и высокий руль плюс проставки от диртмото, что сделало удобным пилотирование в стойке, подогрев ручек добавил комфорт а шипованная Петрошина продлевает сезон, добавлю буксаторы и можно будет не очковать при активной пробуксовке. За сезон накаталось немного около 4500 км, что дает возможность делать выводы о мотоцикле и тюненге, итак по порядку. Мотоцикл универсальный, не гоночный, с достаточно плюшевым характером (не только мне так он видится, но и ребятам с кем мы менялись рулями в поездках), комфорт выше чем на хардах и кроссах, но никакой в сравнении с более заточенными под асфальт трансальпами, гусятами и прочими (ветровик в ближайших планах), подвески после обслуживания вилки и аморта появились, но всеже на нем хочется ехать сидя, но не быстро, даже кросменам, ибо на диване удобнее сидеть а не стоять, бак Кларк имеет особенность: малый резерв на 20 км, дальше его нужно валять забирая бенз из правой щеки, дважды обсыхал пока привык (сливал литр у мимо проезжавшего скутериста))). Все остальное изложено подробно в профильной XRL теме. Все же немного жалею, что комрад из Екб не сделал мне предложения на DR, такое как он сделал через пару дней после моей покупки на джебель-барахолке))) все-таки дээр по росту мне больше нравится, но поколдуем с подвеской и сиденьем, глядишь и передумаю ![]() Такой хрюшка была при покупке
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- без подписи...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил сиденье на место и сразу несмотря на мороз -19, затестил! Результат отличный, ноги практически полной стопой попирают землю, отличная опора и гораздо удобнее скажем сдать назад уперевшись ногами, а не барахтаться суча ножками)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- без подписи...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:04 |