![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! не так давно тут на форуме ...как вы думаете не дороговато ли за такие экземпляры Джебеля в 170т.р.
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...e-32300979.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...c-32373272.html у обоих аукционники хорошие все 4. у одного даже ДВС 5 стоит . промелькает мысль найти подешевле 130-140т.р. ...и вложить 20-40т.р в ремонт то на то и выйдет в 170т.р. и будет счастье!___))как Вы считаете??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что джебелу красная цена 130-140. Под 200 уже надо смотреть что то новое и более интересное.
А 15 летний мопед... за 180 с хвостом тыс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что джебелу красная цена 130-140. Под 200 уже надо смотреть что то новое и более интересное. А 15 летний мопед... за 180 с хвостом тыс... Полностью поддерживаю, больше не за что. Я например, считаю, что Калине красная цена 200 тыр. Куча пионеров считает что красная цена Суперкабу С50 - бутылка скверного пива, но, блин, попробуй купи его дешевле 50 тыр нормальный. А древним иномаркам типа Гольф-3, Гльф-4 красная цена в хорошем состоянии 40 тыр. А половине русских чинуш - 10 000 рэ в месяц, остальную половину гнать поганой метлой бесплатно. И чё? Красная цена - это не та, которую мы считаем адекватной нашей партийной совести (и за которую девайс можно купить раз в пару лет из-под человека, уезжающего за бугор по факту что его в федеральный розыск объявлять собрались), а та за которую изделие продаётся на рынке не быстро не медленно. Увы и ах, нам несколько лет надо будет искать свежий Джебель 250хс за 140, так как такие Джебели не то что сейчас, а и год и два и три назад стоили 180-210 как с добрым утром, причём их за эти деньги покупали и покупают. Я тоже могу долго ходить кругами вокруг свежего Яриса за 350 и камлать что ему красная цена 120. Продадут-то его всё равно за 350 не напрягаясь. Не нужно терять связи с реальностью. Если десятилетние но свежие 250сс эндурки уходят за 200 и 200+, то это их вполне красная цена. И даже понятно откуда она берётся - в Японии они на аукционах нифига не бесплатные, все мы знаем почём они там с оценкой "5", и в Мск немало людей получают и 100 и 100+ и 200+, так чего б не купить мотоцикл, который хочется за 200. Пишу это в первую очередь для новичков, которые могут, поняв всё слишком буквально, отправиться долго и нудно искать свежий Джебел за 130, и внезапно выяснится что таких нет вообще, и что за 130 они при жизни с оценкой 2-3 и замечаниями теперь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я например, считаю, что Калине красная цена 200 тыр. Куча пионеров считает что красная цена Суперкабу С50 - бутылка скверного пива, но, блин, попробуй купи его дешевле 50 тыр нормальный. А древним иномаркам типа Гольф-3, Гльф-4 красная цена в хорошем состоянии 40 тыр. А половине русских чинуш - 10 000 рэ в месяц, остальную половину гнать поганой метлой бесплатно. И чё? Красная цена - это не та, которую мы считаем адекватной нашей партийной совести (и за которую девайс можно купить раз в пару лет из-под человека, уезжающего за бугор по факту что его в федеральный розыск объявлять собрались), а та за которую изделие продаётся на рынке не быстро не медленно. Увы и ах, нам несколько лет надо будет искать свежий Джебель 250хс за 140, так как такие Джебели не то что сейчас, а и год и два и три назад стоили 180-210 как с добрым утром, причём их за эти деньги покупали и покупают. Я тоже могу долго ходить кругами вокруг свежего Яриса за 350 и камлать что ему красная цена 120. Продадут-то его всё равно за 350 не напрягаясь. Не нужно терять связи с реальностью. Если десятилетние но свежие 250сс эндурки уходят за 200 и 200+, то это их вполне красная цена. И даже понятно откуда она берётся - в Японии они на аукционах нифига не бесплатные, все мы знаем почём они там с оценкой "5", и в Мск немало людей получают и 100 и 100+ и 200+, так чего б не купить мотоцикл, который хочется за 200. Пишу это в первую очередь для новичков, которые могут, поняв всё слишком буквально, отправиться долго и нудно искать свежий Джебел за 130, и внезапно выяснится что таких нет вообще, и что за 130 они при жизни с оценкой 2-3 и замечаниями теперь. Да, все так. НО. Это МЫ САМИ делаем эти цены такими. Покупая старье, за какие то безумные деньги... Я купил ЦРФ Х 12 ДВЕНАДЦАТОГО года за 200 тыс р. И сразу отремонтировал мотор за 30. Итого 230 и имеем 2 годовалый СОВРЕМЕННЫЙ мот ЛЕГКИЙ, с пробегом "нет нихрена км", за 230. А люди покупают чугунный джебел за 180 + 10 доставка... не все же во Владике живут...ну и плюс ВСЕ РАВНО как минимум 10-15 вложат. Разобрать все, пересмазать, подшипнички, пыльники при демонтаже по любому порвутся или деформируются... Маслецо, резина, воздушный фильтр... И т.д. (заметь про ремонт движка не пишу НИЧЕГО). И получаем 15 летний мот, сделанный из кусков арматуры и балки двутавровой, неподъемный, не едущий, неповоротливый, с пробегом "хз сколько км" за 200 тыс рублей. Да я понимаю, не всем нужен црф Х. НО, опять таки может тогда лучше чуть чуть добавить (а при стоимости 200 тыс 10-15 тыс именно "чуть чуть!") и взять вот этот аппарат НО УЖЕ 2013 ГОДА!!!! Свежак, с инжектором... Который будет ну явно не хуже джебела.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1581553-60ddc.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все так. НО. Это МЫ САМИ делаем эти цены такими. Покупая старье, за какие то безумные деньги.... НЕ мы. Японцы. Я уверен, что в Японии процент проданных русским мотоциклов ничтожен на фоне массы проданных японцами японцам. ... Да я понимаю, не всем нужен црф Х. НО, опять таки может тогда лучше чуть чуть добавить (а при стоимости 200 тыс 10-15 тыс именно "чуть чуть!") и взять вот этот аппарат НО УЖЕ 2013 ГОДА!!!! Свежак, с инжектором... Который будет ну явно не хуже джебела.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1581553-60ddc.html Но берут же. И Джебель за 200 тыр и Баху за 200 тыр. Значит, для них, для тех, кто берёт - не лучше. Тут как-то пропагандировали отличные евромотоциклы эндурки без ПТС, с прекрасными ездовыми качествами и чуть ли не дешевле Джебелей. С точки зрения пионера ес-сно надо брать почти кроссач КТМ и жарить на нём, зачем нам печальные Джебели и Суперкабы (и фиг с ним, с ресурсом в примерно 5000км). Но берут и то и то люди, которые понимают, зачем им это. Злобная спортивная эндурка так же нелепа в кризисных говнах, как Джебель на кроссовой трассе. Кому поп, кому попадья. И от чудо-инжектора в условиях обостряющейся жопы я первый буду топором отмахиваться, у меня от дома до гражданской войны 30 км, я уж как-то с карбом проживу. И раму "из швеллера" я лично с криком "Да твою ж....!!!" сварю за 2 минуты, в отличии от алюминиевой. И я не один такой. Тут Вам не Дарвин, тут климат иной. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:37 |