![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! не так давно тут на форуме ...как вы думаете не дороговато ли за такие экземпляры Джебеля в 170т.р.
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...e-32300979.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...c-32373272.html у обоих аукционники хорошие все 4. у одного даже ДВС 5 стоит . промелькает мысль найти подешевле 130-140т.р. ...и вложить 20-40т.р в ремонт то на то и выйдет в 170т.р. и будет счастье!___))как Вы считаете??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Мощность не ниже 30. 2. Объемный бак в базе. 3. Хороший свет. 4. Багажник в базе. 5. Возможность засадив мотоцикл в любое гавно, самому его оттуда вытащить. 6. Возможность перетащить через лежащее дерево и прочее. 7. Простой и надежный с минимумом электроники. 8. С киком в базе. 9. С возможностью проехать и по шоссе, не чувствуя себя очень уныло. 10. Без проблем пронзить город насквозь, чувствуя себя на высоте! В смысле высоко сижу, далеко гляжу. Я примерно на тоже ориентировался, только без пунктов про мощность и кик. Вместо них - большой межсервисный пробег. Тоесть джеб, баха, ттр. Еще дрз400,клх250, но им свет и бак допиливать надо было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:03 |