![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто и где занимается перемоткой статоров в МСК?
стоковый выдает всего 55W, знаю что народ перематывал на 100+100+50W. мот XR650R -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто и где занимается перемоткой статоров в МСК? стоковый выдает всего 55W, знаю что народ перематывал на 100+100+50W. мот XR650R Советую пока подождать. Сей-час в работе проект с перемоткой данного генератора. Есть уже обкатанный вариант на две однофазных мощных обмотки под полностью стоковую проводку - нормально горит фара и дополнительная ЛЕД- люстра с холостых. Либо в стадии проверочного эксперимента одной теории, перемотка под полносильную 3-фазную схему выпрямления на единую систему постоянного тока, такая позволит зажигать любые лампы вплоть до ксенона. Но перемотка по второму варианту, к сожалению, не штатного статора (на нем это невозможно) а статора от генератора электроспорт от Музрэйсинг. После этого смогу перемотать или твой статор, или обменять (с доплатой на потраченый материал - там чтото на 1200 рублей вышло) уже перемотанный свой по первому варианту - он уже проверен и хорошо себя показал . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую пока подождать. Сей-час в работе проект с перемоткой данного генератора. Есть уже обкатанный вариант на две однофазных мощных обмотки под полностью стоковую проводку - нормально горит фара и дополнительная ЛЕД- люстра с холостых. Либо в стадии проверочного эксперимента одной теории, перемотка под полносильную 3-фазную схему выпрямления на единую систему постоянного тока, такая позволит зажигать любые лампы вплоть до ксенона. Но перемотка по второму варианту, к сожалению, не штатного статора (на нем это невозможно) а статора от генератора электроспорт от Музрэйсинг. После этого смогу перемотать или твой статор, или обменять (с доплатой на потраченый материал - там чтото на 1200 рублей вышло) уже перемотанный свой по первому варианту - он уже проверен и хорошо себя показал . мне не горит пока, но к весне очень нужно будет менять статор и всю электрику для достижения адекватного света и постоянного тока во всей сети. очень буду благодарен, ели будешь держать в курсе своих опытов. реально нужна обмотка для подключения 55-60W лампы + диодные поворотники + диодный стопарь + 30W 120db клаксон + прикуриватель до 2.5А + возможно поставлю подогрев ручек. в итоге по моим подсчетам выходит 130-150W + возможно в будущем поставить 2 led cree 20-25W доп.света. поэтому нужно либо 2 обмотки по 100W либо 1 на 200 + отдельная ветка на свечу+мозги+вапор -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не горит пока, но к весне очень нужно будет менять статор и всю электрику для достижения адекватного света и постоянного тока во всей сети. очень буду благодарен, ели будешь держать в курсе своих опытов. реально нужна обмотка для подключения 55-60W лампы + диодные поворотники + диодный стопарь + 30W 120db клаксон + прикуриватель до 2.5А + возможно поставлю подогрев ручек. в итоге по моим подсчетам выходит 130-150W + возможно в будущем поставить 2 led cree 20-25W доп.света. поэтому нужно либо 2 обмотки по 100W либо 1 на 200 + отдельная ветка на свечу+мозги+вапор Ты главное в этом деле не гонись за ваттами, как бы это не странно звучало ![]() У нас в ротор залиты очень дохленькие магниты и как результат та мощность, что указано в стоковом и поголовно всех тюненых генераторах достигается только на высоких оборотах. А на околохолостых генер вообще нифига не выдает - обмотки там имеют приличное сечение, но очень мало витков. Из-за этого на малых оборотах напряжение под нагрузкой проседает ниже 7 вольт и даже ЛЕДы тухнут. Так что от такой "мощи" толку мало. У меня как раз задача снять максимум но не в ущерб оборотам. ![]() З.Ы. через недельку отпишусь с фотами по 3-фазному варианту переделки. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты главное в этом деле не гонись за ваттами, как бы это не странно звучало ![]() У нас в ротор залиты очень дохленькие магниты и как результат та мощность, что указано в стоковом и поголовно всех тюненых генераторах достигается только на высоких оборотах. А на околохолостых генер вообще нифига не выдает - обмотки там имеют приличное сечение, но очень мало витков. Из-за этого на малых оборотах напряжение под нагрузкой проседает ниже 7 вольт и даже ЛЕДы тухнут. Так что от такой "мощи" толку мало. У меня как раз задача снять максимум но не в ущерб оборотам. ;) З.Ы. через недельку отпишусь с фотами по 3-фазному варианту переделки. ![]() жду) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю предварительную информацию по самостоятельной перемотке статора от тюнинговых генераторов Электроспорт серии ESG440 и ESG443, то есть тех, чьё железо имеет 17 полюсов из которых 2 полюса отведено под обмотку зажигания. В результате перемотки получается полноценный 3-фазный генератор с возможностью реализовать на мотоцикле единую цепь постоянного тока для питания таких потребителей, как ксенон, подогрев ручек или заряд АКБ под электростартер.
При намотке второго свежеприобретенного статора от этой же фирмы выяснилось, что параметры магнитного насыщения железа нового статора отличаются от того, на котором проводились опыты и рассчеты. В результате намотка нового статора по данным от старого привела к нереальной моще на выходе, к сожалению с почти двойным превышением выходного линейного напряжения. Генератору то пофиг, а вот РР слегка офигело и нехило нагрелось при испытаниях. В общем проверка наскоро показала что генер на новом статоре в варианте намотки старого отдает на холостых без РР и без нагрузки 25 Вольт. А без РР, но на нагрузку в 2 Ома уже 10 Вольт при 19 Амперах. То есть его чистая нешунтированная РР мощность почти 200 Вт. На холостых! Не удивительно что РР греется - оно пытается удержать напряжение не выше 14 Вольт и берет лишнее на себя. При добавке же оборотов ток и вольтаж растет, но замерить не удалось - сгорел от перегруза проверочный 40-Амперный диодный мост. ![]() В общем дико извиняюсь, но моточные данные надо пересчитывать и проверять. Чем и займусь на неделе. Как получу проверю новые моточные данные - сразу выложу. Прошу извинить за такой вот поворот в теме. Провода косы статора надо аккуратно отпаять от обмоток, запомнив что и куда шло (потом надо будет восстановить соединение). Весь провод с силовых обмоток нужно смотать. Очень аккуратно с выводами катушки зажигания, там ОЧЕНЬ тонкий провод, его легко повредить или порвать. В результате вот оно, нужное нам для работы облитое изоляционной эмалью железо статора: ![]() Нам понадобиться: 1. ~45 метров провода ПЭТВ-2 (для намотки под XR400R провод ПЭФ-1 из-за наличия масла, но по опыту работает и ПЭТВ-2) диаметром 1мм. 2. Термокембрики с клеевой внутрянкой для изоляции выводов обмоток и зажигалка для его усадки 3. Большой тюбик суперклея, я использовал клей "Контакт". 4. Эпоксидная смола, желательно в шприцах (если чистая, то с добавлением ДБФ-пластификатора), для финальной заливки статора. 5. Утконосы с плоскими губками, изолента ПВХ и что-то типо пластиковой линейки для помощи при плотной укладке наматываемого провода 6. Много времени и терпения, а так же железные пальцы Итак приступаем: 1. Заматываем губки утконосов на 4-5 слоев ПВХ изолентой, что б при обжимании наматываемого на полюс провода не повредить лаковую изоляцию последнего. 2. Намотку начинаем с первого полюса от обмотки зажигания, укладываем провод плотно виток к витку, поправляя линейкой и обжимая без усилия к железу утконосами. На полюс надо намотать (из-за изменения железа на новых статорах данные о витках уточняются, прошу извинить ![]() 3. При намотке намотав слой (10-11 витков) придерживаем вывод провода и скромно обливаем намотку суперклеем, главное что б суперклей не облил все вокруг, а особенно придерживающий провод палец тюненгатора ![]() 4. После высыхания суперклея можно передохнуть и расслабить пальцы перед следующим подходом. После аналогично наматываем и проклеиваем второй, третий и последний четвертый слой витков. 5. Намотав XX витка на первый полюс переходим к намотке провода на следующий, причем мотаем в томже направлении что и первый полюс. ![]() 6. Запомните - намотка ВСЕХ обмоток на всех полюсах статора производится в одном направлении, не перепутайте. Суммарное количество витков на трех требуемых обмотках должно быть одинаковым, дабы небыло перекоса фаз.Схема стандартной намотки подобных генераторов: ![]() 7. Наматываем далее согласно схеме пока не заполним все 5 полюсов: 8. Теперь аналогично наматываем вторую обмотку, начиная со второго полюса от обмотки зажигания. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 8:47 |