![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто и где занимается перемоткой статоров в МСК?
стоковый выдает всего 55W, знаю что народ перематывал на 100+100+50W. мот XR650R -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9. Результат:
![]() 10. Ну и налогично наматываем третью обмотку, начиная с третьего полюса от обмотки зажигания. 11. Соединяем выводы всех трех обмоток так, что б к последнему выводу 1-ой обмотки был присоединен начальный вывод 2-ой обмотки. К последнему выводу 2-ой обмотки присоединяем начальный вывод 3-ей обмотки. А к последнему выводу 3-ей обмотки присоединяем начальный вывод 1-ой обмотки. В общем согласно ранее приложенной схемы намотки. Соединяемые выводы зачищаем от лака, облуживаем и скручиваем между собой. 12. В косе генератора надо удалить все провода, кроме двух уже припаяных к обмотке зажигания и еще двух идущих на датчик. Взамен удаленных протаскиваем через резиновое уплотнение и родные матерчатые манжеты 3 провода сечением по 2,5 квадратных милиметра, желательно с силиконовой изоляцией (она не боится температуры). Соединяем соединенные выводы намотанных обмоток с этими тремя проводами методом плотной скрутки и обпайки оловом. Надеваем сверху в 2 слоя термокембрик для изоляции. 13. Далее надеваем кусочки термокембрика на выводы обмотки зажигания и припаиваем их к соответствующим ранее отпаяным проводам косы генератора так, как они были припаяны изначально. Осаживаем термокембрик зажигалкой. Результат: ![]() 14. Всю работу по соединениям обмоток с косой производим прикладывая статор к месту его установки в крышке, что б правильно уложить скрутки, дабы их не прижало между алюминиевой крышкой и статором при его обтяжке. В крышке для этого предусмотрено углубление между датчиком и местом вывода косы наружу. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Именно на этой стадии многие допускают ошибки и со временем зажатые статором провода коротят на крышку. 15. Проверив напоследок изоляцию на факт отсутствия замыкания на железо полученных обмоток тестером, а лучше мегометром и убедившись что все отлично, аккуратно и без фанатизма заливаем обмотки эпоксидкой. Это на случай механического повреждения статора при эксплуатации. 16. Ну и вот, результат всех работ: ![]() ![]() Чуть позже выложу ТТХ полученного генератора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть позже выложу ТТХ полученного генератора. На работающем на холостых оборотах двигателе генератор с нагрузкой из вот такой ЛЕД-лампы ![]() и ксеноновой лампы 35W из вот такого ноунэйм комплекта ![]() показали вот такие выходные параметры ![]() ![]() Максимальная мощность генератора не превысила 100W, что связано в первую очередь с малой мощностью залитых в ротор магнитов, но вот нагрузоустойчивость генератора оказалась достойной. Как видно из фото генератор уже с холостых оборотов честно выдает достаточную мощность (70 честных Ватт.) для работы ксеноновой лампы в фаре и подогрева ручек (по мощности сопоставимо с ЛЕД-лампой). При этом падения напряжения ниже 12,5V не происходит (на 1600 об\мин напряжение составляет уже 13,4V), что позволяет так же уверенно заряжать АКБ для версий XR400R с электростартером. Следующие плановые испытания генератора должны показать, насколько генератор по нагревоустойчивости достойно сопротивляется как отсутствию нагрузки (как известно в этом режиме он шунтируется РелеРегулятором), так и в режиме перегрузки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:59 |