![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из Англии. Новое колено ХотРод, уже новый поршень Вайсеко, в амортах и вилке немного тюнинга Miro и Amdmen, новая графика, пластик, нескользячка, уже вылизан карбюратор, свежий резонатор и похоже тюнячная банка, но не уверен....
Щас объясню, с чего вдруг и с чего вдруг Хонда.... Вопщем, последнюю гонку Ромаша слил полностью. Причина: 85-ка ему тупо физически мала. Покатался на моей макаке с лампочкой, ему понравилось, причём настолько, что он забил на то, что неудобно останавливаться и доставать ногами до земли. А Хонда первая пошла в дюральке, самая низкая в классе, и моторчик подобротней. Не без косячков, конечно: цилиндр гильзованный. Тим предложил забить))) Собственно, сабж: На заднем фоне КТМ Тима: ![]() Уже дома около клуба: ![]() ![]() ![]() ![]() КТМ 85 продан без потерь мальчику из нашего же клуба. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находили как раз за 85 весной, а мощности пока не будет и не будешь уметь использовать)), поэтому и советую сначала проехаться и посмотреть, а вообще конечно брать к чему душа лежит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находили как раз за 85 весной, а мощности пока не будет и не будешь уметь использовать)), поэтому и советую сначала проехаться и посмотреть, а вообще конечно брать к чему душа лежит. Повторюсь - ездил. Насчет мощности - в корне не согласен. Мне не нужна скорость, мотоцикл ищется для тренировок на сложной пересеченке (бревна/канавы/овраги) и отработке навыков на кроссовой трассе. Для себя вывел, что хочу максимально легкий мотоцикл, и немаловажно - с доступным пластиком (оторванных хвост ЦРМ-а - это целая история. А на ЦР-ку пошел и купил). Дай ссылочку на мот. http://bazarpnz.ru/ann/14149587/ Ездил человек не в теме, катался по гаражам и лесу (местная эндуро и кроссовая тусовка его не знают. На трассах не появлялся, на соревнованиях его не видели). После моего вчерашнего приговора он сразу подешевел на 5000. Мот комплектный, без колхоза и следов сильных падений. Резина стерта по центру, похоже, об асфальт. Скорее всего, капиталка мотора (возможно, цилиндр с шатуном, а не только поршень с кольцами). Холодный в -10 завелся легко, после 2-3 прокачек киком со 2 пинка. Задний аморт вытекший, вилка требует замены бушингов и подшипников колонки. Передачи включаются, сцепление не совсем адекватно (но в коробке минералка, а на улице минус. После прогрева вроде заработало). Радиатор один паяный, слегка подмятые оба. Мотор - слышны подшипники, слышна перекладка поршня на холостых. Кик прокручивается пальцем руки. Прогрессия не люфтит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь - ездил. Насчет мощности - в корне не согласен. Мне не нужна скорость, мотоцикл ищется для тренировок на сложной пересеченке (бревна/канавы/овраги) и отработке навыков на кроссовой трассе. Для себя вывел, что хочу максимально легкий мотоцикл, и немаловажно - с доступным пластиком (оторванных хвост ЦРМ-а - это целая история. А на ЦР-ку пошел и купил). http://bazarpnz.ru/ann/14149587/ Ездил человек не в теме, катался по гаражам и лесу (местная эндуро и кроссовая тусовка его не знают. На трассах не появлялся, на соревнованиях его не видели). После моего вчерашнего приговора он сразу подешевел на 5000. Мот комплектный, без колхоза и следов сильных падений. Резина стерта по центру, похоже, об асфальт. Скорее всего, капиталка мотора (возможно, цилиндр с шатуном, а не только поршень с кольцами). Холодный в -10 завелся легко, после 2-3 прокачек киком со 2 пинка. Задний аморт вытекший, вилка требует замены бушингов и подшипников колонки. Передачи включаются, сцепление не совсем адекватно (но в коробке минералка, а на улице минус. После прогрева вроде заработало). Радиатор один паяный, слегка подмятые оба. Мотор - слышны подшипники, слышна перекладка поршня на холостых. Кик прокручивается пальцем руки. Прогрессия не люфтит. Если готов потратить полдня на капиталку-то бери. при худшем пападалове 10-ка делов. Но! Показываешь продавану котлету денег и говоришь: беру. Со вскрытием цилиндра. Если там никасиля уже не осталось, повод сбить ещё пятнашку. Почему полдня? Вот смотри кено -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если готов потратить полдня на капиталку-то бери. при худшем пападалове 10-ка делов. Но! Показываешь продавану котлету денег и говоришь: беру. Со вскрытием цилиндра. Если там никасиля уже не осталось, повод сбить ещё пятнашку. Почему полдня? Вот смотри кено Капиталка не смущает, руки растут из плеч, оборудованию гаража позавидуют некоторые автосервисы, опыт есть и капиталки эндуриков, и постройки кастомов. По сути, меня волнует вопрос, насколько цена соответствует рынку (не авто.ру, а тем ценам, по которым продаются - покупаются такие мопеды в профильных тусовках). Своих наблюдений в этой части у меня нет. PS Нравится он мне - я дядя крупный, вчера взял его за руль и подножку и без труда поднял, оторвав оба колеса от земли :-) Лежащий на боку поднимаю одной рукой вообще без напряжения. Одним словом - велосипед, а едет при этом, как тяжелый и большой ЦРМ. PPS Интересно, что скажет жена о покупке 4-го мотоцикла... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капиталка не смущает, руки растут из плеч, оборудованию гаража позавидуют некоторые автосервисы, опыт есть и капиталки эндуриков, и постройки кастомов. По сути, меня волнует вопрос, насколько цена соответствует рынку (не авто.ру, а тем ценам, по которым продаются - покупаются такие мопеды в профильных тусовках). Своих наблюдений в этой части у меня нет. Как бы цена в рынке. С чем связаны такие цены на Хондо-непонятно, ничего особенного ни в ходовке, ни в моторе не увидел. Разве что единственная практически макака в дюральке..... Кстати, в том же Автору в Ногинске продаётся хонда 125 за 130 тыщ. На баке графика не ЦР, а ЦРЕ. Это в италии фирма делала эндурки из кроссачей. Колесо на 18, подножка, свет и стопарь. Глянул бы, мне кажется, это будет в точку! PPS Интересно, что скажет жена о покупке 4-го мотоцикла... Удавит тебя нахрен молча)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:54 |