Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2014, 11:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 6.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Королев МО Мотоцикл: Репутация: 1
|
Всем привет! Купил жене сей чудесный пепелац. Возникли пара вопросов: имеет смысл стаить карбюратор от джебеля с ускорительным насосом плоскодроссельный вместо родного постоянного разряжения, улучшиться ли динамика? И как у этих мотоциклов с перегревом, нужно ли ставить маслорадиатор (стиль езды относительно спокойный, в тч и по говнам и с малыми скоростями)?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.12.2014, 21:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Вакуумники там стояли. Если работает нормально, не лезь, не порти карму моту.
Масляный радиатор на моте с маслом в раме или не нужен, или не очень нужен. Не парься. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
sauron_mt DR250SHC карб, маслорадиатор 24.11.2014, 11:46
sauron_mt Так какие у вас карбы, товарищи? Есть у кого шиббе... 1.12.2014, 16:59
sauron_mt Спасибо. В мануале clymer на dr250 имеется схема ш... 2.12.2014, 17:23
serg Если имеется, значит, комплектовали. Может, и TM28... 2.12.2014, 18:25![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 22:34 |