![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Suzuki DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
Назрела капиталка мотора. Ждёт перепрессовка коленвала, и вот ключевой вопрос ... стоит ли туда ставить китайский шатун? например этот Или все же заказать оригинальный? Разница в цене ощутима, ощутима ли в качестве? Мот джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Назрела капиталка мотора. Ждёт перепрессовка коленвала, и вот ключевой вопрос ... стоит ли туда ставить китайский шатун? например этот Или все же заказать оригинальный? Разница в цене ощутима, ощутима ли в качестве? Мот джебел 200. В свое время у меня тоже стоял такой вопрос. Решил взять оригинал и не пожалел. Если хочешь быть увернным в мотоцикле, лучше ставь оригинал. Лучше заплатить один раз дороже и уже туда не лазить. НО нужен хороший специалист, который перепрессует качественно. Мне с таким повезло, у нас есть такой и, кстати, это стоило недешево. Насчет китайских запчастей: поставил китайскую поршневую почти полностью. Сам на ней проехал где-то 1500 км, потом мотоцикл продал и новый хозяин проехал уже думаю где-то столько же: пока полет нормальный. А в коленвал бы не ставил китай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НО нужен хороший специалист, который перепрессует качественно. Мне с таким повезло, у нас есть такой и, кстати, это стоило недешево. Распрессовка коленвала. Запрессовка и балансировка. Всё вместе 25 минут с поиском диска для болгарки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распрессовка коленвала. Запрессовка и балансировка. Всё вместе 25 минут с поиском диска для болгарки. Да, успеца это заняло 15 минут. Но он это делал на специальном станке для прессовки коленвалов и проверял балансировку опять таки на специальном станке который раскручивает коленвал и куча стрелочек показывает биение на разных осях в микронах (я не спец, поэтому объясняю, как понимаю) Дело хозяйское: у всех разная степень требовательности к качеству выполнения работ. На такую услугу, как на видео, я бы не решился ) Мне было бы стремно ездить на мотоцикле после такого ремонта. Просто, на прошлом мотоцикле у меня было две перепрессовки коленвала: одна кривыми руками, вторая прямыми руками. Вот за первую я заплатил не так дорого, но потом дороже было устранять последствия рассыпавшегося коленвала. А второй опыт на специальном станке прямыми руками опытного спеца — хороший. После него я был уверен в работе мотора и не зря. Повторюсь: операция быстрая, но дело хозяйское где и как ее делать, все зависит от требований к качеству в конкретном случае. А вообще, лучше купить в сборе коленвал с маленьким пробегом на eBay. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:11 |