![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Suzuki DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
Назрела капиталка мотора. Ждёт перепрессовка коленвала, и вот ключевой вопрос ... стоит ли туда ставить китайский шатун? например этот Или все же заказать оригинальный? Разница в цене ощутима, ощутима ли в качестве? Мот джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне было бы стремно ездить на мотоцикле после такого ремонта. А чем данный ремонт плох? Все там правильно делается,желательно биения уложить в 0,02 мм(при заводском допуске в 0,05 мм). Просто после сборки коленвала все тщательно промывается,продувается и смазывается. За то без понтов, траты средств и времени беготни по мастерам. Да,условия перепрессовки немного антисанитарные ![]() Папка,заставь пацанов прибраться ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:16 |