![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, кто нибудь колхозил выключатель на Баху? Очень полезная штука в условиях помпас, когда нужно завести с кика. Посмотрел схему - она ч/б , покурил темы с колхозтюнингом - ничего дельного не нашел. Я прикуил себе с ебая выключатель с монтажом на руль, влагозащищенный, хочу его в цепь вкарячить. а в какое лучше место вкорячить - пока не разобрался. Есть у кого опыт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель кака... кнопочка стандартная, типоразмер, контактная группа... а кака в ней то что кнопочка пластиковая... именно пластик при нагреве начинает стекать и теряется контакт, ну не беда у кнопки хорошее основание а кнопочку купит завсегда можно, а можно и не покупать в блоках питания компьютерных такие стоят выдернуть у знакомого "компьютерщика" всегда можно.
Схему изучил, если 2 фары то токи приличные будут и кнопка не выдержит и потечет, есть вариант заморочиться реле установить, грамоздко немного дороже, но правильно и грамотно с точки зрения электрики. Схемку получьше желательно найти, с расцветкой проводки или пусть ЧБ но подписаны будут, я позже поищу надеюсь не срочно кнопочка то нужна. Блин медленно пишу я. Выклучать свет нужно, крй как нужно в таком например случае, вы ползете в перевал и заводить нужно часто ибо глохнете падаете, и прочее. АКБ неного садиться и система зарядки не способна заряжать АКБ больше чем вы его разряжаете, так вот выключив фары вы снизите потребление и без того слабого АКБ, до той поры пока он не зарядиться полностью, а вот тут уже фару нужно включать так как реле зарядки шунтирующего типа и тут бы желательно добавить нагрузки на систему зарядки, в теории это продлевает жизнь реле и генератора. Когда вы в грязевой перевал ползете тут уж не попрыгатешь на кикстартере, из личного опыта говорю, и ждать пока акб наберет емкость стоять в перевале и держать на себе заведенный мотак тоже нет смысла, вот тут кнопочка и пригодиться, я просто разъем с фары сдергиваю на DR250R, на XR650L вроде тоже сдергивал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:14 |