![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Министерство транспорта поддерживает идею отмены транспортного налога в 2016 году. Этот налог заменит акциз на топливо, который уже решено повышать. Разговор об этом зашел вчера на коллегии Ространснадзора.
«Принцип «пользователь платит, когда ездит» более справедлив. Если машина стоит и не работает, несправедливо с точки зрения бизнеса платить ежегодный налог», — считает замглавы минтранса Николай Асаул. Понятно, что акциз на бензин, который будет идти в дорожные фонды, распределят и на региональный, и на федеральный уровень. Они начали действовать в России с 2012 года, средства из них поступают на строительство и ремонт дорог. Пополнение фондов уже происходит за счет топливных сборов. В конце 2015 года начнут взимать деньги за проезд фур по федеральным трассам. Есть идея брать деньги с машин, у которых нагрузка на ось не больше 3,5 тонны. Пока постановлением правительства определена цифра в 12 тонн. И стоимость за один километр составляет 3 рубля 75 копеек. «Но надо смотреть, за что взимать плату с грузовиков. Если взять только фуры, то груз будут дробить на мелкие партии. Тогда больше машин будет, больше пробок. Поэтому обсуждается вопрос брать плату с перевозимой тонны. При этом снизить цену за проезд по одному километру дороги. Но решения пока нет», — отметил Асаул в беседе с «РГ». Но легковушек это коснуться не должно. Если говорить о перевозке людей, то минтранс в следующем году намерен пересмотреть тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. И в сторону повышения будут перекроены тарифы для владельцев маршруток. Именно они больше всего нарушают правила движения, как показала практика этого года, отметил Асаул. Большая часть перевозчиков — индивидуальные предприниматели. В Госдуме предлагают ввести требования по минимальному парку для пассажирских автоперевозчиков по аналогии с авиацией. Сейчас авиаторов не допускают до перевозки пассажиров, если в парке меньше трех самолетов. «На законодательном уровне у минтранса нет планов по квотированию транспортных средств. Нужно законодательно закрепить обязательность обслуживаться на базах, где есть медицинский и технический контроль. И два, и три автобуса в парке не позволят перевозчику содержать своего медика или технаря. А введя требования обслуживаться на базах, мы решим проблему нахождения машин во дворах и рейсового и предрейсового контроля», — отметил Асаул. http://www.autofed.ru/?p=10955 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они стараются. Просто не хватает таланта сделать сразу и хорошо. Вот говорят еще работу по специальности отрегулируют, тогда может талантливых и там больше станет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они стараются. Просто не хватает таланта сделать сразу и хорошо. Вот говорят еще работу по специальности отрегулируют, тогда может талантливых и там больше станет. Дык сколько можно то вводить то отменять одно и то же? Задолбали. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:37 |