![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно. немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? Я в теме про перемотку генера от XR650R немного написал про светодиодную лампу и ее сравнение с ксеноном и галогеном. Там есть фотка одновременно горящего ксенона на 35W и ЛЕДки. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12995 При некотором интересе можно пофотать для сравнения ксенон и ЛЕДку, но будет лажа - фотик зарежет контраст и яркость и кроме формы луча остальное будет некорректно. Только не ориентируйся на ЛЕДки по 10-15 ватт и с одним огромным светодиодом в пол лампы - это лажа. Светодиоды должны быть укомпонованы плотно, отдельными кристалами, мощностью ватт по 7-10 и на основательном радиаторе. В целом могу сказать что при в двое меньшем потреблении в сравнении с галогеном, ЛЕДы при условии подходящего отражателя неплохо светят. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 21:04 |