![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые формчане. Пришла пора менять подшипники заднего колеса, но так как меняю впервые, хочу спросить: каков алгоритм замены, есть ли нюансы?
Кто сталкивался, просветите ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, поиск подходящегоключа результатов не дал, поэтому было решено колхозить его из подручных средств. Подручным средством стал кронштейн электромотора стиральной машины и два болта "на шесть" (два уже были вкручены). После непродожительной подгонки размеров все четыре болта встали на место. Гайка предварительно была щедро залита волшебной жидкостью WD-40 и высверлены накерненый на заводе места.
Далее, по совету камрада ViT750 колесо положили на проставки, чтобы не помять тормозной диск. Самый тяжелый из присутствующих (им оказался я) встал на "ключ" и, помолившись богам рукожопия, попытались стронуть гайку. И, о чудо, с первой попытки она поддалась, почти без усилий. ![]() Фотка мега-ключа на фоне без боя сдавшейся гайки: ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:51 |