![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, кто нибудь колхозил выключатель на Баху? Очень полезная штука в условиях помпас, когда нужно завести с кика. Посмотрел схему - она ч/б , покурил темы с колхозтюнингом - ничего дельного не нашел. Я прикуил себе с ебая выключатель с монтажом на руль, влагозащищенный, хочу его в цепь вкарячить. а в какое лучше место вкорячить - пока не разобрался. Есть у кого опыт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил на Дюбеле еще более пристойный вариант: после выключения зажигания, при следующем его включении свет не горит до тех пор, пока не включишь дальний свет. Затем дальний-ближний работает пока не выключишь зажигание. И не важно, заводил мот , или нет.Как это сделано, пока не допер: без блок-контактов не могу сообразить, надо схему смотреть. Может Дюбелеводы подскажут?? Это какой-то колхоз. На Джебелах после 98 года свет включается после заводки (или попытки завестись) автоматически. А сразу после поворота ключа зажигания не горит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какой-то колхоз. Может и колхоз, но колхоз красивый с технической точки зрения. Автомобильных реле с двумя контактными группами не нашел, но есть реле типа BT-12S или РЭС-47. Это то, что нужно: две контактные группы (одна будет силовой, для питания освещения, другая- для самоподпитки катушки реле после первого включения дальнего света), герметичное (нам это важно) и малых размеров (тоже очень актуально для мотоциклов). А по поводу "выключатель надежнее" да, но карбюратор тоже надежнее, однако ДВС давно уже перевели на инжектор. И если все на тумблерах делать, то при определенных запросах, можно весь руль тумблерами увешать ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:47 |