![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке. После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей. Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами ![]() В гараже теперь стало совсем тесно... ![]() Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как. По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя. Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела. Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы? Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, главное чтобы радовал.
![]() Я смотрю под зиму многие мотики докупили... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, главное чтобы радовал. ![]() Я смотрю под зиму многие мотики докупили... Я не докупил, я поменял. Причем спонтанно, и в течении недели. В воскресенье я увидел в объявлении кроссача, в среду сгрузил его в гараж, сегодня договорились о продаже ЦРМ-а. До этого я так же спонтанно поменял ТТ-Р на ЦРМ. Увидел в объявлении ЦРМ (кстати, я почему-то думал, что он с электростартом. Долго искал по приезду мопеда, где кнопка пуска и где там аккумулятор). На следующий день оплатил Серому_ВЛ, через 2 недели разгрузил ЦРМ, за 3 дня продал ТТ-Р :-) Через месяц я уже совершенно искренне не понимал 2 вещи: а) зачем нужна кнопка, ради которой надо таскать с собой аккумулятор, стартер и кучу проводов? Ведь намного удобнее кик. И угрозы посадить батарейку в середине леса нет. б) зачем глупые японцы пихают в моторы эндуриков какие-то клапана, цепи, распредвалы? Ведь он от них только едет хуже... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:44 |