![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке. После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей. Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами ![]() В гараже теперь стало совсем тесно... ![]() Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как. По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя. Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела. Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы? Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего ему низы? А вот владельцы ЦРМ-ов повально утверждают, что у них очень крутые низа, круче, чем на 4Т. И спорят, спорят, доказывают что-то. А по сути, обычная 250 2Т, которая или "не едет", или сразу много (для сложного рельефа, где нельзя ехать ходом). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот владельцы ЦРМ-ов повально утверждают, что у них очень крутые низа, круче, чем на 4Т. И спорят, спорят, доказывают что-то. А по сути, обычная 250 2Т, которая или "не едет", или сразу много (для сложного рельефа, где нельзя ехать ходом). я весь день проездил на РМХ, не ЦРМ конечно, но близко к нему. в гоночном режиме, на льве николаиче. это ни разу не 250 2т кросс, он не дурной, не подрывает, и это гребаный паровоз, я очень часто забывал, на какой передаче влезаю в подъем или еду по сложному. просто вы не понимаете, что у него сцепление очень важный нужный и хороший орган управления, использование которого позволяет творить афигенные вещи. а низы у любого 2т есть, потому что 4т в определенный момент просто резко заглохнет(привет декомпрессор) а 2т ты услышишь и поймешь, и до последнего он будет крутить мотор, и этого "чуть-чуть" может как раз и хватить чтобы успеть влезть. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:43 |